В ходе презентации широкие круги "снегоходной общественности"
ознакомились с принципиально новыми моделями:
RX
Warrior 2004 - новая модель, построенная на базе
уже знакомого многим супер - спортивного снегохода RX-1ER.
Новый снегоход, так же как его предшественник, оснащен четырехтактным
четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 л.с., "позаимствованным"
у легендарного спортбайка YAMAHA
YZF R1. Основные отличия RX Warrior от RX-1ER - удлиненная
до стандартного "туристического" размера гусеница
и новый усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Благодаря
этим изменениям в конструкции, новый снегоход стал более легким
в управлении и устойчивым. Существенно улучшилась его проходимость
по глубокому и рыхлому снегу. При этом, в полном объеме сохранилась
фантастическая разгонная динамика и максимальная скорость. В
общем, создав RX Warrior, корпорация YAMAHA в очередной раз
определила стандарт для нового класса снегоходов, в промежутке
между классами "супер-спорт" и "туринг",
ориентированный на настоящих ценителей снегоходного отдыха.
Новый Venture
700 - 2004 получил двухтактный двигатель с мощностными
клапанами, мощностью 125 л.с. Аналогичные двигатели использовались
на спортивных снегоходах YAMAHA SRX и SX
Viper. Существенный прирост мощности (мощность Venture
700 2003 года составляла "всего" 108 л.с.) обеспечил
снегоходу прекрасные динамические характеристики. Традиционная
туринговая конструкция обеспечивает исключительный комфорт и
безопасность. Картину завершает новый агрессивный дизайн. Перед
Вами лидер модельного ряда "туристов".