MG-YAMARAN - Чемпионы мира четвертый год подряд!


На прошедшем в один этап 16 июля в Риге Чемпионате мира по водно-моторному спорту в классах ENDURANCE PNEUMATICS, команда MG-YAMARAN (гоночный номер 7, класс PR2) одержала очередную убедительную победу. Десятичасовая гонка на выносливость в двух классах PR2 и PR4 (в классах PR1 и PR3 никто не заявился) прошла в центре Риги в акватории реки Даугава. Впервые для каждого класса была подготовлена своя кольцевая трасса - внутренняя для PR4 (с моторами до 60 л.с.) и внешняя более протяженная для мощного PR2 (моторы до 200 л.с). В итоге "младший" класс не мешал "старшему", в котором сразу после старта разгорелась нешуточная борьба между десятью экипажами (три команды из Санкт-Петербурга, одна из Москвы, один латвийский и один эстонский экипажи и четыре интернациональных). В начале гонки лидировали питерские №99 и №50, однако уже через двадцать минут наша "семерка" уверенно вышла вперед и не теряла лидерства до самого финиша. Жесткая "кочка" воды Даугавы, разводимая самими болидами и отраженной волной от гранитных набережных реки, не позволяла пилотам команд расслабляться ни на полсекунды. Тем не менее несколько "нырков" носом многолетнего лидера класса PR4 питерской команды №36 привели к разрушению корпуса их лодки и сходу с дистанции, а входившая в тройку лидеров №50 после пары часов гонки совершила эффектную фигуру высшего пилотажа, в авиации именуемую "бочкой", потеряла после этого время на ремонт и в итоге финишировала только четвертой.

А ближе к финишу произошло совсем невероятное происшествие - загорелась лодка младшего класса московского экипажа №37. Вопреки традициям пожарной охраны сам пожар был доставлен по воде спасателями к дежурившей на берегу пожарной машине, где и был успешно ликвидирован, после чего обгоревшая лодка затонула в ожидании подъема краном после финиша. Следует отметить, что во всех этих происшествиях никто из пилотов серьезно не пострадал, только их матчасть.

В итоговом протоколе чемпионата на первом месте в классе PR2 наша "семерка" в прошлогоднем составе (433 круга), на втором команда "Палитех" №99 (425 кругов), на третьем эстонцы №11 (411 кругов). В младшем классе победу одержала питерская "Формула будущего" №32 (352 круга), второй пришла "Сова Марин" №57 (350 кругов), на третьем месте латыши №24 (333 круга).

Поздравляем пилотов команды MG-YAMARAN с очередной победой и почетным званием Чемпионов мира ЧЕТВЕРТЫЙ год подряд!

 


К другим новостям

© 1996 «Петросет Сервис»
ИНН 7801422920
ОГРН 5067847558873
    Яндекс.Метрика