|
Публикации в прессе о продукции YAMAHA и компании
ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ
|
"Гаити, Гаити... Не были мы на вашем Гаити,
нас и здесь не плохо кормят!" Это слова сытого, объевшегося жизнью
мещанина. Есть и другой сорт людей те которые живут не ради
блистания собственными латами и регалиями, их больше интересует внутренний
поединок с самими собой, со своими слабостями, шаблонным, обыденным
отношением к жизни. В крови уровень адреналина упал ниже нормы
надо повысить ритм жизни и ощущений, оценить свою форму и внутренние,
не дающие покоя склонности к экстриму.
Диагноз абсолютно прозрачен это настоящий спортбайкер. Спортбайк
это спорт, а спорт предусматривает выносливость, адреналин, красоту,
хладнокровие и реальную оценку своих возможностей. Именно последнее
должно стать определяющим фактором при обращении внимания на линейку
спортбайков. |
|
YZF-R6 дебютировал в 1998 году и на данный момент является самой
свежей моделью спортбайка YAMAHA. Многие считают R6 младшим братом
топового YZF-R1, однако, это не совсем так. R6 обладает многими
специфичными свойствами: короткоходный двигатель, который раскручивается
на получение максимальной мощности в области 13000 об./мин., моментальный
набор/сброс газа, самый высокий процент снятия мощности с кубатуры.
Применена новая система инерционного наддува, обеспечивающая 10%
прирост мощности на предельных скоростях. Задняя оптика выполнена
на светодиодной схеме, обеспечивающей хорошее распознавание даже
в условиях яркого солнечного дня. При всем этом, двигатель отлично
сбалансирован, уровень шума удивительно низок для подобного рода
агрегата. Параметры руления у мотоцикла тоже на высоком уровне,
особенно, при установке рулевого демпфера. Модель 2001 года отличает
экстремальный гоночный дизайн и законченность линий, помимо этого,
применены облегченные игнайтер, аккумуляторная батарея, передняя
вилка. Модифицирован распредвал, обеспечивающий спортивный характер
работы силового агрегата и отзыв на газ, установлены новые поршни,
позволяющие уменьшить коэффициент трения и расход масла. Новый
рисунок протектора обеспечивает простоту маневрирования в широком
диапазоне скоростей, добавлено место под U-образный фиксатор.
Как итог- R6 имеет прочную репутацию мотоцикла, являющемся лидером
в классе серийных спортбайков 600 сс. Все вышеупомянутое свидетельствует
о ярко выраженном спортивном темпераменте машины, готовой уверенно
войти в крутой вираж на бешеной скорости, но готовы ли Вы? Таким
образом, владелец должен быть под стать коню: необходима достаточная
практика управления мотоциклами, знание особенностей пилотирования
спортбайка, реальная оценка дорожной обстановки.
Одним словом, если Вы не хотите чтобы Вам было мучительно больно
за бесцельно прожитые секунды - обратите внимание на R6: за две
секунды он покрывает 150 метров, а это уже не движение, это из
разряда "слабо остаться в седле".
|
|
|
|
|
|
|