ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ - официальный дилер YAMAHA MOTOR Co., Ltd.   YAMAHA MOTOR Co YAMAHA
     
  Главная - Пресса о продукции YAMAHA    
YAMAHA- ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ - официальный дистрибьютор YAMAHA MOTOR Co., Ltd
 

   Публикации в прессе о продукции YAMAHA и компании ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ

  Активный дачник Bravo T

 
Класс рабочих снегоходов или как его еще называют "утилитарный" рассчитан на прикладное использование в качестве орудия труда. Он должен возить, таскать, всегда заводиться и редко ломаться.

 

Именно потому конструктивно рабочий снегоход является воплощением функциональности: бюджетный двигатель, воздушное охлаждение, отсутствие аксессуаров комфорта и небольшая база лыж, чтобы не цеплять ничего лишнего. И что не менее важно - в цене утилитарного снегохода тоже не должно быть ничего лишнего.

Кто работает на снегоходах? Забудем приключенческие фильмы о таежниках и вспомним что живем в мегаполисе. Нет таежников, нет геологов. И никто на них не работает… Утилитарные снежные "лошадки" нужны активному среднему классу для активного здорового отдыха. В первую очередь их потребитель дачник, но не тот дачник, который штурмует электрички с сеткой собственных огурцов, а тот который построил за городом свой домик, чтобы жить в нем два дня в неделю вне зависимости от сезона. Есть там и камин, и банька, и ружьишко. Друзья к нему приезжают, родственники иногда. Вот такой бюджетный "утилитарник" и исполняет функции рабочей лошадки: и в лес за дровами можно съездить, и в соседнюю деревню, если что за столом закончилось, да и просто природой полюбоваться приятно, живность какую-нибудь стрельнуть например. Бюджет в данной истории считается просто: серьезный спортивный или прогулочный снегоход со всеми аксессуарами стоит от 10 тысяч. Это наш дачник знает и уважает, но не надо ему такой. А вот в пол цены, почему и не взять. Итого, нужен нам "утилитарник" за 5000 тысяч и ни копейкой больше.

Есть такие на рынке. И не один, а много. В основном это отечественные модели снегоходов "Тайга", "Рысь" или "Буран" например. "Буран" кстати единственный сохранил верность традициям и выпускает до сих пор машины типа "одна лыжа + две гусеницы". Забавная штука и по своей брутальности она слегка gelendewagen напоминает. Но менталитет такого дачника, потенциального потребителя утилитарного снегохода, склоняется в пользу именно G-класса, а не "уазика", в какой бы ценовой категории не стоял первый. А вот с иностранными "бюджетными" снегоходами ситуация несколько иная — за редким исключением их просто нет.

Как редкое исключение в наш концепт утилитарной машины для активного дачника попадает японский снегоход Bravo T фирмы Yamaha. 4490 долларов США за "чистокровного" японца объемом 246 кубиков и количеством 1 цилиндр - это наш случай. Охлаждение? Воздушное! Рама? Стальная! Передняя подвеска? Гидравлическая! Конечно надо понимать, что ее ход далеко не спортивный, но и 100 мм цифра скажем так симпатичная. Разумеется нет электростартера. Нет заднего хода. Но в то же время реальная гусеница — 3460 длинной и 380 шириной. Не много? Да, но мы забыли написать вес машины — 175 кг! Это своего рода рекорд. И это тот вес, когда отсутствие заднего хода не поставит владельца в тупик. Слез с него, перекинул зад куда надо и поехал себе дальше, сэкономив на задней передачи, которая кстати не предусмотрена и в опциях.

По ходовым качествам машина вполне веселая. 18 лошадиных сил на 175 кг собственной массы позволяют снегоходу энергично разгоняться и бесшабашно мести по склону. Нет, конечно на старте передние лыжи не поднимаются и задний пассажир на месте не остается. Так не для этого Bravo T и нужен - выяснили, и у попутчиков с нервами все в порядке будет.

Тормоза у японской машины как следствие ценового фактора механические, однодисковые. Тормозить надо по-мужски сильно, или ехать по-женски — тихо. Мягкие тормоза. Хода большие у ручки. Привыкнуть надо. Руль удобный, высокий. Посадка можно сказать чопперская, для отдыха. Так и норовишь все время ноги вперед выбросить. Но нет площадки под ноги там, она у Bravo T на своем месте. Если говорить об удобствах, то и ветровое стекло очень правильное. Высокое, не надо наклоняться, чтобы лицо от ветра спрятать. Едешь себе, не кланяешься. Удобно. Из полезных вещей — багажник и фаркоп, и тот и другой идет в стандартной комплектации. Багажник большой. И это тоже удобно.

Yamaha Bravo T снегоход оптимальный в техническом плане и разумный в ценовом. По своим ходовым качествам и внешнему виду это сбалансированная машина, я бы сказал что даже ходовые качества чуть веселей дизайна. Bravo T поставляется в одном цвете — темно-зеленый металлик. Оптимальный вариант для активных дачников, охотников и рыболовов. Зимой охотникам придется шить для него белый маскхалат и делать специальный выключатель фары. Бюджет позволяет.

Александр Федоров
"Иномарка" декабрь 2002
 
Продукция YAMAHA MOTOR
Новости | Карта сайта | Галерея | Ссылки | Контакты | Вебмастер

Copyright © 2004 ПЕТРОСЕТ-БОЛЬШОЙ. All rights reserved.

создание и поддержка сайта РА Аничков Мост