ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ - официальный дилер YAMAHA MOTOR Co., Ltd.   YAMAHA MOTOR Co YAMAHA
     
  Главная - Пресса о продукции YAMAHA    
YAMAHA- ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ - официальный дистрибьютор YAMAHA MOTOR Co., Ltd
 

   Публикации в прессе о продукции YAMAHA и компании ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ

  Браво, Yamaha!

Yamaha BR250T Bravo, 246 куб.см, 18 л.с., 70 км/ч

Японцы из недавно созданного русского отдела Yamaha — крутые ребята: при их активной поддержке компания «Петросет Большой» провела сразу 3 серии многодневных тестов великолепной техники Yamaha в нашем городе (и его окрестностях).
Снегоходы YAMAHA
квадроцикл YAMAHA
Снегоходы YAMAHA
Снегоход Bravo YAMAHA
Снегоходы YAMAHA

Первая прошла на выставке в Гавани. Вторая - в День согласия и примирения на Орлиной горе (см. предыдущий номер “ЛВ”). А совсем недавно, 29-30 ноября и 1 декабря, снова на Орлиной горе (п. Токсово), все желающие смогли опробовать в деле 3 модели ATV (квадроциклов) и, впервые, - модель снегохода Bravo, с осени 2002 года поставляющегося корпорацией Yamaha Motor в Россию.

После долгого плюса, утром 29 ноября, неожиданно похолодало (-14оС); при ясном солнце и чистом небе шел снег.
Мы с Инной, фотографиней журнала “Лучший Выбор”, к началу мероприятия солидно опоздали: часа на полтора. Однако на месте обнаружили лишь пару-тройку счастливых обладателей супертехники Yamaha да несколько более пунктуальных (и слегка замерзших) коллег-журналистов. Все ясно: организаторы тестов задерживались. Похоже, готовилось нечто грандиозное... И точно: через некоторое время на стоянку базы “Орлиная гора” зарулила большая фура - приехали.

Сначала из глубины фургона показались хорошо знакомые мне “квадрики” - “Бриз”, “Банши” и “Гризли”. А вот и снегоходы, целых 3 штуки — браво! Все — новенькие: ветровые стекла и сиденья заклеены пленкой; хром, никель и лак сверкают на солнце. Именно они - виновники торжества. Ради презентации этой модели снегохода все было и затеяно - остальная техника призвана лишь еще раз наглядно продемонстрировать, что программа популяризации ATV Yamaha в России не сбавляет обороты, несмотря на наступление холодов.

Все агрегаты завелись почти сразу. Даже спортсмен “Банши” на морозе повел себя на удивление хорошо: он дважды выпускал из своих сопел длинные струи черного дыма (словно реактивный истребитель на параде), но затем очень легко завелся и бесперебойно работал до самой ночи.
Трещали прогревающиеся движки, инструкторы снимали остатки заводской упаковки со снегоходов. Но я-то понимал, что на Bravo скоро поездить не удастся - их ведь, пока чистые, еще фотографировать будут. Поэтому караулил “Гризли”: уж больно он понравился мне на прошлом тесте. Замысел удался - и вот уже мчусь на “Медведе” по замерзшим колдобинам, едва прикрытым мягким снежком...

Пока снегоходы проходили фотосессию, мы, скромные работники пера, вовсю отрывались, носясь на вездеходах по окрестностям. Уж не знаю: то ли постоянное напряжение, то ли вброс адреналина в кровь тому причиной, но, когда три Bravo вернулись со съемки, все мы согрелись, подобрели и были вполне готовы изучать их матчасть. Пора менять коньков на санки: зима, в самом деле, или нет?

Bravo (“BR250Т”) - снегоход далеко не новый. Это в Россию он поступил только сейчас, а вообще-то, его выпускают и успешно продают в Канаде, Америке и Скандинавских странах вот уже 10 лет. О чем это говорит? Прежде всего, о неослабевающем спросе на данную машину. Затем - о простоте в эксплуатации, удачной конструкции и доступности по цене.
Да, Bravo - настоящая “рабочая лошадка”. Он, конечно, не поедет по открытой воде, как новейший спортивный 4-цилиндровый 140-сильный Yamaha RX1. Нет, под капотом у Bravo “лошадок” меньше в разы, но их вполне достаточно для того, чтобы, в отличие от той “зверюги” (просто страшной по мощности), спокойно перевезти на большое расстояние приличный груз в багажнике или второго пассажира на длинном кресле.

Давайте поближе познакомимся с отличительными чертами Bravo, приведенными в материалах, которые предоставила фирма Yamaha журналистам.
“В качестве привода снегохода “BR250Т” используется компактный легковесный 1-цилиндровый 2-тактный двигатель воздушного охлаждения мощностью 18 л. с., отличающийся хорошими мощностными характеристиками, среди которых особого внимания заслуживает надежное обеспечение крутящего момента на средних и низких оборотах.
Двигатель, в сочетании со специально разработанными для этого снегохода автоматической центробежной муфтой сцепления и гусеницей с высокопрофильными зубьями, вырабатывает удивительно большую мощность и тяговую силу для такого скромного рабочего объема - 246 мл.
Надежная флотация по снегу: 1-полосная гусеница шириной 15 дюймов имеет зубья глубокого профиля, вступающие в контакт с поверхностью снежного покрова заново разработанного, особой конфигурации рисунка; корпус снегохода сделан предельно легким (общая масса - всего 175 кг) - все вместе реализует идеальную флотацию машины на мягком снежном покрове.

Маневренность на мягком и глубоком снежном покрове. Выполнение поворотов только рулем снегохода возможно лишь в ограниченных условиях (а именно: когда поверхность снежного покрова имеет достаточную высокую твердость). В большинстве случаев снежный покров мягкий, и поэтому, даже если лыжи поворачиваются при помощи руля, гусеница продолжает идти прямо вперед и, в конечном итоге, поворот не происходит. Однако его можно осуществлять при помощи руля с одновременным наклоном тела водителя направо/налево и вперед/назад для регулирования сопротивления снежной поверхности движению снегохода по обеим сторонам.
Конструкция снегохода и облегченное оформление “BR250Т”, в сочетании с вышеуказанными мощностными и тяговыми характеристиками, обеспечивают идеальный баланс человека и машины. Можно ехать как по прямой, так и с поворотами на мягком и глубоком снегу.

Снегоход оснащен стартером ручного привода, поддающимся даже женским рукам, и заливным насосом для подачи пускового бензина - в качестве стандартных комплектующих, что в достаточной мере облегчает пуск машины.
Максимальная дальность пробега и высокая экономичность эксплуатации: двигатель, отличающийся малым расходом топлива, а также эффективный механизм передачи тягового усилия и большая суммарная емкость топливных баков (24,3 л) обеспечивают большую дальность непрерывного пробега (по этому показателю Bravo почти не имеет конкурентов среди аналогов других фирм).

Топливных баков - 2: главный расположен в моторном отсеке, а вспомогательный - перед сиденьем водителя. Переключение с первого на второй при опорожнении можно осуществлять легко и быстро при помощи распределительного краника, что снижает риск полного израсходования запаса топлива в процессе поездки...”

Что ж, все это замечательно, осталось проверить на практике. Сажусь, включаю кнопку питания, дергаю скобу ручного привода: эх! Прогретый Bravo сразу заводится. Слева - тормоз, справа - газ. Прибавляю газку, и, чуть помедлив, вариатор Bravo начинает работу - снегоход трогается.
Оставив позади мерзлые колдобины автостоянки (все-таки по ним на лыжах ездить не слишком приятно), углубляюсь в лес в поисках “глубокого снежного покрова”. К сожалению, его было маловато, так что, как следует “пофлотировать” так и не удалось. Зато от души погонял по одному из лесных серпантинов, коих на Орлиной горе - великое множество: есть укатанные, есть засыпанные снегом; есть ровные, ухабистые, широкие, узкие - какие хочешь. Особенно радовало обилие площадок, где можно развернуться: не заблудишься.
Что могу сказать, друзья мои? Снегоход Yamaha - штука очень увлекательная. Разогнал Bravo до 50 км/час - все отлично, только “лобовуха” явно низковата для моего роста (1,89). Чтобы лицо не обмерзало от встречного ветра, приходилось опускать голову почти к самому рулю, изображая не то Росси, не то Бьяджи...

Машина идет ровно, без рысканья; тормозит быстро, без заноса. Достаточно маневренна и легка - сзади Bravo легко приподнимается, благодаря чему можно развернуться хоть на месте. Прием очень хороший - максимальной скорости мне удалось достичь на прямом отрезке дорожки (под 40о), круто поднимающийся вверх. При разгоне чувствовалось: если бы гора была выше раза в 2, то к ее вершине Bravo разогнался бы в 2 раза быстрее. А если по прямой? Жаль, но ровных длинных отрезков я не нашел, хотя объездил всю округу.
Пожалуй, после описания преимуществ “BR250Т” можно поговорить и о замеченных недостатках. Первое: все-таки это не совсем 2-местная машина - пространства для второго седока маловато. Второе: Bravo плохо справляется с жестким покрытием, и прыгать на нем уж точно нельзя (да он для этого и не предназначен).

В конце теста на одном из снегоходов порвало сварку крепления лыжи (возможно, это был брак - в месте поломки мы обнаружили слишком мало наваренного металла). Но справедливости ради обязательно надо сказать, что гоняли троицу Bravo по покрытой ледяными буераками стоянке в течение всего дня - да так, что в ушах свистело...

Подведем итог. Yamaha начинает прямые поставки в Россию проверенного временем, недорогого (примерно 4,5 тыс. долларов) и практичного снегохода. Его наверняка оценят наши рыбаки, охотники и егеря. С другой стороны, на Bravo стоит обратить внимание и начинающим спортсменам-снегоходчикам (особенно семейным): его доступность, безопасность и простота в управлении наверняка понравится очень многим.

Валерий МЕТЕЛЁВ, фото Инны КИРИЛЛОВОЙ

 
Продукция YAMAHA MOTOR
Новости | Карта сайта | Галерея | Ссылки | Контакты | Вебмастер

Copyright © 2004 ПЕТРОСЕТ-БОЛЬШОЙ. All rights reserved.

создание и поддержка сайта РА Аничков Мост