ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ - официальный дилер YAMAHA MOTOR Co., Ltd.   YAMAHA MOTOR Co YAMAHA

снегоходы YAMAHA

   
  Главная - Пресса о продукции YAMAHA    
YAMAHA- ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ - официальный дистрибьютор YAMAHA MOTOR Co., Ltd
 

   Публикации в прессе о продукции YAMAHA и компании ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ

   ВЕКТОР РАЗВИТИЯ

 
На улице весна, а мы говорим о снегоходах. Кажущуюся нелогичность появления такого материала компенсирует веская причина: Yamaha представила прессе линейку 2005 года, включающую и совершенно новую серию RS.
снегоходы YAMAHA

 

снегоходы YAMAHA

 

снегоходы YAMAHA - рукоятки управления

 

 

Снимаю шлем, и, кажется, от головы валит пар: трасса снегоходного кросса - не из легких, а новый RS Vector ER провоцирует на активную езду. После каждого поворота или кочки понимаешь — можно быстрее, агрессивнее и точнее. Только бы самому не отстать от машины: удержаться на разгоне, успеть отклонить тело, когда Yamaha легко ныряет в поворот, отработать ногами бугры и ямы.

Линейка снегоходов RS имеет существенные отличия от прежних моделей фирмы: здесь новые подвеска и двигатель, следовательно, почти вся механическая начинка дебютирует на этих машинах.

Появление новых снегоходов не означает вытеснения более старых моделей из какой-либо потребительской ниши, это наполнение нового сектора рынка. Серия RS - снегоходы, занимающие промежуточную позицию между прогулочными и спортивными машинами. Приближаясь по динамике и управляемости к «спортсменам», они обеспечивают более высокий уровень комфорта и при этом не слишком требовательны к квалификации водителя, прощают больше ошибок.

Новый двигатель снегоходаНовый двигатель настроен преимущественно на моментную езду, однако поддерживает и хорошую «раскрутку». Его рабочий объем — 1 литр, поделенный между тремя цилиндрами, каждый из которых снабжен четырьмя клапанами. Мощность составляет 120 л.с.

Управление двигателем оказалось удобным и точным: здесь нет требовательной сверхчувствительности, свойственной «спортсменам» серии RX, когда малейшее нажатие на подрулевую педальку срывает снегоход с места. Прогрессивные манипуляции с дросселем вызывают адекватный отклик мотора, а сцепление, обеспечивая возможность «низкого старта» с эффектным рытьем траншеи гусеницей, позволит при желании начать движение и в элегантном стиле. Более растянутый привод газа удобен и при движении по ухабам, когда положение руки относительно руля из-за тряски сильно меняется.

При установке этого мотора конструкторам удалось понизить центр тяжести машины (двигатель в моторном отсеке наклонен назад на 37 градусов), что очень важно для обеспечения устойчивости и хорошей управляемости.


Задняя подвеска построена по новой схеме. Она стала торсионной, что позволило сэкономить около 20 килограммов веса. Что до ее характеристик, то их можно оперативно настраивать по нескольким параметрам: распределению веса по длине гусеницы, преднатяжению торсиона (зависит от веса седока) и усилию отбоя (в зависимости от стиля вождения — агрессивного или «круизного»).

На практике все эти нововведения обеспечили снегоходу отменную управляемость в сочетании с ощущением общей легкости обращения с ним. RS Vector ER прекрасно управляется рулем. Он не позволит такого контроля над направлением при помощи дросселирования, как, скажем RX 1, зато «рулится» куда увереннее и надежнее, да и курсовая устойчивость также на высоте.

Rs Vector ER понравился своей открытостью по отношению к седоку и простотой управления. При этом его возможности в реализации водительских амбиций владельца шире, чем у прогулочных аппаратов.

5 колесо, май 2004, Дмитрий Соколов
Фото автора

 
Продукция YAMAHA MOTOR

Новости | Интернет-Магазин | Галерея | Ссылки | Обратная связь | Вебмастер | Поиск


Copyright © 2003-2010 ПЕТРОСЕТ-БОЛЬШОЙ. All rights reserved.

Rambler's Top100