ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ - официальный дилер YAMAHA MOTOR Co., Ltd.   YAMAHA MOTOR Co YAMAHA

ATV YAMAHA

   
  Главная - Пресса о продукции YAMAHA    
 Вездеходы YAMAHA- ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ - официальный дистрибьютор YAMAHA MOTOR Co., Ltd
 

   Публикации в прессе о продукции YAMAHA и компании ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ

  У медведей пополнение…

 
Не первый год российские любители ATV знают и любят Yamaha. Не первый год Yamaha радует фанатов новинками. В 2005 году среди ATV у фирмы ожидается прибавление: два квада и один Side x Side.
Вездеход ATV от Yamaha
 
Вездеход ATV от Yamaha
 
ATV Вездеход от Yamaha
 
 

Причем тут медведи? Они, как теперь принято говорить, при деле. Утилитарные и спортивно-утилитарные модели ATV от Yamaha носят имена, которыми в Северной Америке обозвали мишек разных пород. Самый мощный и самый заслуженный квад семейства Yamaha называется Grizzly: в природе это один из самых сильных зверей, отличающийся независимым характером и действующий в случае необходимости быстро и напористо. Менее свирепый ATV носит имя Kodiak: тоже медведь и тоже не самый простой. Впрочем, хватит биологии, лучше о технике.

В сезоне 2005 года в производственной программе Yamaha появится обновленный Kodiak. Впрочем, обновленный — не то слово. Пусть снаружи он, в общем-то, и похож на прежнюю модель, но начинка подверглась приличной модернизации.

Главное - новая полностью независимая подвеска. Теперь у этого квада за счет переработанной конструкции подвески значительно расширится не только ареал обитания, но и возможности. На нем будет проще преодолевать сложные препятствия типа каменистой гряды и ловушки из серии "лесоповал". В большинстве случаев, когда езда происходит даже за гранью рекомендованного производителем предела, все четыре колеса у Kodiak теперь будут постоянно цепляться за грунт, позволяя кваду двигаться в указанном направлении.

В связи с изменениями, которые производитель ввел в этом году в механизм подвески, грузоподъемность ATV практически не пострадала. На переднем багажнике можно расположить 30 кг различных грузов, задний багажник способен принять общий вес в 85 кг, при этом Kodiak сможет еще и буксировать прицеп массой в 500 кг. Надо только надежно закрепить вещи на багажниках и правильно распределить их в прицепе, чтобы нагрузка на сцепное устройство соответствовала инструкции. После этого можно смело отправляться в путешествие или по делам службы.

С этого года все мотовездеходы классов "Утилити" и "Спорт-утилити" будут выглядеть почти одинаково благодаря работе дизайнеров и требованиям отдела маркетинга. Законодателем моды, разумеется, стал флагман — Grizzly, с которого "рисовали" новый облик остальных "мишек". Основное отличие - размеры. Во всем остальном и Bruin и Kodiak достаточно точно копируют главу семейства.

Хорошо известный 450-кубовый мотор, работающий по 4-тактному циклу, практически не изменился в силу того, что он до сих пор считается одним из лучших в классе. Несмотря на свою "карбюраторность", он, в отличие от новых моделей с системой впрыска, по всей видимости, пока не нуждается в изменении принципа питания. Его расходу топлива могут позавидовать почти все конкуренты, и при этом у него не возникает проблем ни с запуском в холодное время года, ни с мощностью, ни с крутящим моментом. Чего-чего, а тяги у этого мотора предостаточно.

Благодаря оригинальной жидкостной системе охлаждения этот квадроцикл может долгое время выдерживать очень большие нагрузки без особого ущерба для мотора и его комплектующих. Двигатель, цилиндр которого расположен под углом 45 градусов к вертикальной оси, достаточно компактен и хорошо вписывается в раму, что позволило понизить посадочную высоту седла до 830 мм и увеличить дорожный просвет до 274 мм. Для уменьшения вибраций на мотор установлен балансирный вал, который эффективно гасит колебания во время работы.

Автоматическая трансмиссия Ultramatic не только обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента на приводные валы колес вездехода, но и обладает способностью торможения двигателем. Это качество трансмиссии не только бережет тормозной механизм, но и снижает нагрузки на элементы конструкции подвески и привода. Для переключения режимов работы привода колес у Kodiak есть специальная система On-Command, отвечающая за плавное и своевременное переключение с 2WD на 4WD и обратно. Переключение производится с помощью специальной клавиши на руле. На экстренные случаи механизм привода имеет возможность блокировки дифференциала для равномерного распределения крутящего момента между всеми колесами в режиме 4WD. И плюс к тому независимая задняя подвеска…

Вторая новинка Yamaha, Grizzly 80, предназначена для детей. На нее устанавливается 4-тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и рабочим объемом 79 см3. Трансмиссия — 3-ступенчатая, полуавтоматическая, с центробежным сцеплением. Внешне этот вездеход-малыш полностью похож на Grizzly 660 и даже имеет багажник, на который можно поместить не только коробку с плюшевыми игрушками, но и более серьезный груз. Тормоза - барабанного типа. Сухой вес - 118 кг.

Третья новинка среди вездеходов - Rhino, хотя и не имеет непосредственно "классового" отношения к ATV и является представителем класса Side x Side (по американской классификации), может считаться ближайшим родственником вездеходов по многим причинам. Повод отнести модель Rhino к ATV - ее происхождение, идущее все от того же Grizzly 660.

На сиденьях удобно размещаются двое даже очень упитанных мужчин. В отличие от современных двухместных ATV, где пассажир сидит за водителем, на этой машине водитель и пассажир располагаются, как в обычном автомобиле, то есть плечом к плечу.
За основу конструкции взят все тот же Grizzly (4-тактный мотор с жидкостным охлаждением, имеющий оригинальную 5-клапанную головку блока цилиндров тоже от него). У Rhino практически все те же агрегаты и приборы, что и у донора, за тем лишь исключением, что эта машина имеет большие габариты и другую компоновку мест водителя и пассажира.

В отличие от квада, у вездеходов Side x Side автомобильные, а не мотоциклетные рычаги управления: рулевое колесо, педали и так далее. Из-за своих размеров и увеличенного, по сравнению ATV, веса машина имеет несколько меньшую проходимость, но в то же время предоставляет больше комфорта во время движения. Да и посадка в Rhino более привычна для тех, кто привык перемещаться на автомобиле.

На вездеход устанавливается механизм привода, включающий в себя режимы 2WD, 4WD и блокировку дифференциала, которая позволяет всем колесам, независимо от условий движения, получать одинаковую порцию крутящего момента. Трансмиссия Ultramtic® , так же, как и у квадов, дает возможность успешно тормозить двигателем. Основное применение вездехода Rhino - не только заводские площадки, но и охотничьи угодья, леса, поля, словом, все те же места, что и у квадов.


Игорь Владимиров
Фото Yamaha Motor Co., Ltd

Материал предоставлен официальным дистрибьютором Yamaha Motor Co., Ltd компанией "Петросет-Большой".

5 колесо
март 2005
 
Продукция YAMAHA MOTOR

Новости | Интернет-Магазин | Галерея | Ссылки | Обратная связь | Вебмастер | Поиск


Copyright © 2003-2010 ПЕТРОСЕТ-БОЛЬШОЙ. All rights reserved.

Rambler's Top100