ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ - официальный дилер YAMAHA MOTOR Co., Ltd.   YAMAHA MOTOR Co YAMAHA

лодки ПХВ

   
  Главная - Пресса о продукции YAMAHA    
YAMAHA- ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ - официальный дилер YAMAHA - поставка снегоходов
 

   Публикации в прессе о продукции YAMAHA и компании ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ

  Проект «Silverado», или Куда приводят мечты…

 
Канули в Лету благословенные времена (конец 90-х – начало 2000-х гг.), когда в образовавшемся после августовского кризиса 98-го товарном вакууме спрос на надувные лодки из ПВХ был огромный, причем на этой благодатной ниве взросли известные ныне отечественные бренды, превратившие Питер поистине в столицу надувного флота России.
Циндао
 
Silverado
 
надувные лодки
 
Сильверадо

Применялись прогрессивные конструкторские решения и новые технологии производства, возникали оригинальные идеи, порождаемые порой нехваткой классического опыта (именно в данной отрасли) и просто-на-просто — отсутствием денежных средств. Постепенно обстановка изменилась. Рос профессионализм, появилась возможность закупать импортные комплектующие и материалы хорошего качества
по реальным ценам. На сегодня даже начинающие изготовители надувных лодок (за исключением пары-тройки романтиков) ориентированы больше на поточное, серийное производство.
Оно само по себе неплохо и грамотно: корейские и китайские производители давно пришли к такому выводу и лепят товар партиями по знакомой, отработанной схеме: накладные меньше, легче планировать и считать бюджет, меньше отходов производства и т. д. Только на местах — на периферии — остались еще виртуозы кисточки и фена, новаторы, воплощающие свои мечты в замысловатые надувные конструкции, которые, не побоюсь этого слова, ходят иногда вопреки всем законам физики и гидродинамики.
Цель данной статьи — не обзор российского рынка надувных лодок. Основная ее мысль проста: надувных лодок стало много, конкуренция огромная, однако рынок доселе не исчерпал свой потенциал. Есть мнение (не мое), что этот рынок будет насыщаться в течение еще не менее 10 лет. Кто проводил данное исследование и на какие прогнозы и предпосылки опирался? Неважно… Могу только назвать основной и наиболее верный признак насыщения рынка: когда слабейшие в материальном и профессиональном плане производства, чьи торговые марки продвинуты плохо и привередливому (уже!) потребителю неизвестны, начнут лопаться, как мыльные пузыри. В Корее, где лодки из ПВХ клеят не один десяток лет, надо сказать, «склеить ласты» (извините за каламбур) непрозорливому boat maker’у — обычнейшее дело. Но восстают, восстают «фениксы» из пепла и продолжают нести в народ разумное, доброе, вечное — так необходимые надувные лодки из современных армированных материалов.
Почему же корейские надувные лодки (не говоря уже про китайские) так похожи друг на друга? Доходит до смешного: один производитель делает свой каталог на основе каталога другого.
И действительно — зачем деньги на ветер выбрасывать? Лодки-то все равно один в один… Разгадка феномена очень проста: специалисты плавно перетекают из фирмы в фирму, а то и создают новые компании, чтобы реализовать свои знания и опыт, впрочем, не особенно напрягаясь. Китайцы, между тем, талантливо с них копируют. Ранее корейскую продукцию из ПВХ россияне знали в основном по пакетным предложениям: «Mercury» — «Quicksilver», «Yamaha» — «Yam», «Suzuki» — «Suzumar». В данном случае просматривается определенная эксклюзивность моделей, так как дизайн и характеристики лодок были все-таки заказными, а уровень производителя — высоким. Пакетные лодки были качественными и дорогими, но не совсем отвечали требованиям отечественного рынка, именно поэтому надувнушки питерского производства с ними успешно конкурировали. Отдадим должное торговому бренду «Кorsar», положившему эру OEM-контрактов* в сфере корейско-российского надувного лодкостроения. Нынче подобных брендов уже несколько. Об одном из них после вышеизложенного краткого вступления я и хотел бы рассказать.
Известную компанию «Aquaquick», производившую пакетные лодки «Yam» для подвесников «Yamaha», постигла участь многих «надувных» корейских контор — она находится на грани банкротства. Возможно, причиной этого было успешное продвижение в России пакетного бренда «Yamaran» (принадлежащего группе компаний «Петросет»), перекрывшее воздух корейской альтернативе на русских водных просторах. А, скорее всего, сыграло свою роль и то обстоятельство, что владельцы бренда «Yam» передали право на производство своих надувных лодок другой фирме.
Ведущий специалист компании «Aquaquick» — человек, широко известный в данной отрасли, создал свою компанию «Duramarin». К нему и обратилась компания «Петросет» в поисках надежного производителя надувных лодок для осуществления своего нового замысла — проекта «Silverado».
Несмотря на молодость компании, продукция «Duramarin Co. Ltd» известна по всему миру. Например, для рынка Японии изготавливаются разборные лодки «Joycraft», для Италии и Испании — малые и средние РИБы, для правительственных структур Индонезии — надувные лодки специального назначения, для рынка Соединенных Штатов — спортивно-туристские надувные лодки и водные аттракционы.
Не верьте, если вам говорят, что надувная лодка с весьма приемлемой ценой сделана в Южной Корее. Это не так. В Корее клеится (или варится) максимум — баллон, а все остальное изготавливается в России. Отдельно закупается фанера и алюминиевый профиль для жесткого настила. Насосы и аксессуары приобретаются у производителя оптом, шьются упаковочные сумки. Но есть более простой путь: практически все серьезные корейские лодочные фирмы имеют заводы в Китае.
Китайский город Циндао (в переводе — «зеленый остров») знаменит лучшим в Азии пивом «TsingTao» (старое произношение названия города), курортом на Желтом море и красивейшей набережной в немецком стиле. Иностранцы издавна облюбовали этот благодатный край. В 1898 г. Китай передал город Германии на 99 лет вместе с правом строить железную дорогу и разрабатывать месторождения полезных ископаемых в 15 км по обе стороны от дороги. Город несколько раз переходил из рук в руки — от японцев к революционному Китаю. В Циндао находится крупнейшая корейская диаспора, здесь множество фирм, в том числе и лодочных, принадлежащих корейцам. Китайское правительство благосклонно к малому и среднему бизнесу, а рабочая сила очень дешевая. Соответственно и цены на продукцию ниже, чем в Корее.
Модельный ряд корейского «Yam» идеально подходил для намеченной цели: изначально «Silverado» — это и были лодки «Yam» в новом дизайне. Первая опытная партия лодок выявила все недостатки конструкции и комплектации, которые требовалось исправить; в течение лета 2005 г. были проведены серьезные испытания на воде.
«Silverado» в настоящий момент — практически завершенный, целостный проект, адаптированный к российским условиям. В отличие от известных лодок марки «Yamaran», лодки «Silverado» не имеют ярко выраженного спортивного характера. Это, скорее, лодки для семейных пикников и активного отдыха в дружеской компании.

Широкий модельный ряд «Silverado» из 16 моделей длиной от 2.3 до 4.3 м с различным типом днища (реечный настил, надувное дно высокого давления, жесткий настил из морской водостойкой фанеры и жесткие алюминиевые слани) дает возможность выбрать лодку, наиболее полно соответствующую пожеланиям покупателя.
В конструкции надувного баллона используются два типа швов: внутренний — «внахлест» и внешний — «встык», тройной проклейки. Надежность швов обеспечивает долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации. Надежно вклеенный транец изготовлен из водостойкой фанеры (толщиной 24 или 36 мм), может выдержать подвесной мотор даже большей мощности, чем рекомендована как максимальная.
Верх и низ транца защищены жестким профилем из ПВХ, как и наиболее уязвимые места днища лодки (линия ности со стандартной длиной дейдвуда (38.5 см).
Морская водостойкая фанера, используемая для изготовления секций настила, окрашена специальной краской (на полиуретановой основе), обеспечивающей защиту от масел, бензина, соленой воды и прямых солнечных лучей.
На верхнюю часть настила нанесено нескользящее покрытие. Боковой алюминиевый профиль на средних и больших лодках оснащен гнездом под стрингер, благодаря чему устанавливать стрингер гораздо легче и быстрей.
Расположение деталей оборудования продумано и испытано на практике: прочные алюминиевые банки не выскочат из креплений даже на штормовой волне; пробка сливного клапана расположена с внутренней стороны транца, и попавшую в кокпит воду легко слить; уключины, весла, ручки и леерная обвязка надежны и долговечны.
Производительный ножной насос двойного действия позволяет накачать любую лодку за считанные минуты.
Модели с надувным дном «аэродек» укомплектованы итальянскими насосами высокого давления «Bravo 5HP».
Удобные, крепкие сумки для транспортировки и хранения разработаны по образцам сумок для лодок «Yamaran», которые являются результатом многолетнего опыта эксплуатации. В комплект поставки включены основной и дополнительный фалинь. Все модели имеют крепление под топливный бак.
Кроме стандартной комплектации, предусмотрено значительное количество опций: тент-палатка, носовые и баночные багажные сумки, мягкие накладки на банку, лодочные шасси, навигационная дуга с держателями спиннингов и многое другое. Не надо каждому заново изобретать велосипед — предлагается выбрать необходимое из дополнительной комплектации. Классический для надувнушки серебристо-серый цвет делает лодку наименее подверженной нагреванию под воздействием солнечных лучей, что не дает давлению воздуха в баллоне за короткое время во много раз превысить рекомендуемую рабочую величину (0.25 бар). Соответственно, воздействие на швы корпуса и перегородки не будет столь существенным, как при темной расцветке, что гарантирует большую долговечность вашей лодки. Однако для охотников и рыболовов, предпочитающих маскировочные цвета, имеется альтернатива: строгие темно-серые лодки «Silverado Dark grey» поступят в продажу летом 2006 г.
Основной «конек» компании «Петросет» — гарантийное и послегарантийное обслуживание, быстрый и компетентный ремонт, полный комплект запчастей на складе. «Showroom, service, spare parts»** — это непререкаемое руководство для дилеров компании «Yamaha», одним из которых является ООО «Петросет». Это правило распространяется и на собственные бренды предприятия.
Полную и самую свежую информацию о лодках всегда можно найти на официальном сайте фирмы www.silverado.ru

* OEM-контракт, или Original Equipment Manufacturer, — изготовление на поточном производстве партии товара под оригинальным брендом и по дизайну заказчика.

** Это правило «трех S» переводится как «демонстрационный зал, сервисный центр, выбор запчастей».

Иван ДМИТРИЕВ
Журнал КАТЕРА И ЯХТЫ №4(202) июнь 2006

 

 
Продукция YAMAHA MOTOR

Новости | Интернет-Магазин | Галерея | Ссылки | Обратная связь | Вебмастер | Поиск


Copyright © 2003-2010 ПЕТРОСЕТ-БОЛЬШОЙ. All rights reserved.

Rambler's Top100