Мотоцикл Yamaha WR250R
Вы не поймете подлинный смысл слова «удовольствие», пока не опробуете WR250R. В этом впечатляющем мотоцикле двойного назначения черты боевой кроссовой машины гармонируют с бескомпромиссным характером мотоциклов категории «Суперспорт» из легендарной серии R. Одного взгляда на технические характеристики двигателя и ходовой части достаточно, чтобы понять, чему WR250R обязан своими выдающимися достижениями, как на дороге, так и на бездорожье. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами (два впускных клапана выполнены облегченными - из титанового сплава) и двумя распределительными валами верхнего расположения энергично раскручивается до частоты 10 000 оборотов в минуту, что делает его одним из самых мощных одноцилиндровых двигателей с рабочим объемом 250 см3, когда либо выпускавшихся компанией Yamaha. Электронная система впрыска топлива обеспечивает высокую и непрерывную кривую мощности во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя, а шестиступенчатая коробка передач всегда позволяет выбрать подходящую передачу при движении как по дороге, так и по бездорожью. Переднее колесо диаметра 21 дюйм и заднее колесо диаметра 18 дюймов, легкая рама и современная подвеска позволяют WR250R уверенно чувствовать себя на бездорожье, а радикальный кроссовый дизайн мотоцикла вполне соответствует его впечатляющим возможностям.
Особенности |
- Четырехтактный двигатель, развивающий частоту вращения коленчатого вала 10 000 об/мин
- Технические решения позаимствованы у кроссового мотоцикла YZ-F
- Титановые впускные клапаны
- Впрыск топлива
- Основная рама из алюминиевого сплава
|
|
Двигатель |
Тип двигателя: |
Одноцилиндровый четырехтактный, с наклоном цилиндра вперед, жидкостным охлаждением, с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC) |
Объем: |
250 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
77.0 x 53.6 мм |
Степень сжатия: |
11.8 : 1 |
Максимальная мощность: |
22,6 кВт (30,7 л.с.) при 10 000 об/мин |
Максимальный момент: |
23,7 Нм (2,42 кг-м) при 8 000 об/мин |
Система смазки: |
Масло в картере |
Карбюратор: |
Инжектор |
Тип сцепления: |
Многодисковое, в маслянной ванне |
Система зажигания: |
TCI |
Система запуска: |
Электрический стартер |
Система трансмиссии: |
6-ступенчатая, постоянного зацепления |
Тип привода: |
Цепь |
Емкость топливного бака: |
7.6 л |
Емкость масляной системы: |
1.5 л |
|
Рама |
Рама: |
Полураздвоенная рама |
Передняя подвеска: |
Telescopic forks |
Ход передней подвески: |
270 мм |
Задняя подвеска: |
Маятниковый рычаг (рычажная подвеска) |
Ход задней подвески: |
270 мм |
Угол наклона вилки |
26 гр. 40' |
Передний тормоз: |
Один диск, O 250 мм |
Задний тормоз: |
Один диск, O 230 мм |
Размер передней шины: |
80/100-21M/C 51P |
Размер задней шины: |
120/80-18M/C 62P |
|
Габаритные размеры |
Длина (мм): |
2,180 мм |
Ширина (мм): |
810 мм |
Высота (мм): |
1,230 мм |
Высота по седлу (мм): |
930 мм |
Колесная база (мм): |
1,420 мм |
Минимальный дорожный просвет (мм): |
300 мм |
Масса с техническими жидкостями (кг): |
134 кГ |
|