Новейший Yamaha Grizzly 2016 модельного года это лучший по совокупности характеристик полноприводный мотовездеход с двигателем большого объема, превосходной управляемостью, комфортом и показателями для искушенных любителей активного отдыха.
В 2016 году Grizzly получил новый агрессивный стайлинг и улучшенную функциональность, соответствующие его статусу лидера класса.
Новые 26-дюймовые шины Maxxis с эксклюзивным дизайном, регулируемая подвеска и дисковые тормозные механизмы на всех колесах – все для обеспечения оптимального дорожного просвета, сцепления, выносливости, комфорта и точности управления, особенно в поездках на дальние расстояния по пересеченной местности и при активном отдыхе в агрессивном стиле.
Новый стайлинг Grizzly отличает установленная по центру на руле рабочая галогенная фара, новая цифровая панель приборов, вместительные контейнеры для вещей, интегрированные в центральную облицовку, светодиодные стоп-сигналы и новые багажники (передний и задний) повышенной грузоподъемности (передний 50 кг., задний 90 кг.).
Grizzly оснащен самой выносливой в классе, полностью автоматической трансмиссией Ultramatic® и проверенной системой Yamaha On-Command® 4WD. Электроусилитель рулевого управления Yamaha EPS (Electric Power Steering) обеспечивает наилучший баланс между вспомогательным усилием и обратной связью, предоставляя максимум комфорта и уверенности.
На Grizzly 700 2016 модельного года установлен новый двигатель Yamaha рабочим объемом 708 см3 с двумя верхними распределительными валами. Он имеет более высокий крутящий момент и мощность, а также оптимизированный под активный отдых «характер».
Основные особенности:
• Новый стайлинг с улучшенной
функциональностью.
• Новый двигатель (DOHC) с увеличенной
мощностью и крутящим моментом.
• 26-дюймовые шины + новая подвеска +
впечатляющее оснащение Grizzly.
• Лучший по совокупности характеристик
крупноразмерный мотовездеход.
• Трансмиссия Ultramatic = Надежность.
• On-Command 4WD = Проходимость.
Двигатель |
Тип двигателя |
два верхних распределительных вала (DOHC), 4 клапана |
Рабочий объем |
708 куб. см |
Диаметр цилиндра x ход поршня |
103,0 x 85,0 мм |
Степень сжатия |
10,1 : 1 |
Система смазки |
мокрый картер |
Топливная система |
система впрыска топлива Mikuni® c 44-миллиметровыми дроссельными заслонками |
Система зажигания |
транзисторная система зажигания TCI, ECU (электронный контроллер) |
Система запуска |
Электростартер |
Трансмиссия |
Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R/P |
Система привода |
2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала |
Главная передача |
Вал |
Шасси |
Система передней подвески |
Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 193 мм |
Система задней подвески |
Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 232 мм |
Передний тормоз |
Двойной гидравлический дисковый, приводится своим рычагом на руле |
Задний тормоз |
Двойной гидравлический дисковый, приводится своим рычагом на руле, а также продублирован педалью под правой ногой |
Передние шины |
Maxxix MU19 AT26x8-12 |
Задние шины |
Maxxix MU19 AT26x10-12 |
Габариты |
Общая длина |
2 070 мм |
Общая ширина |
1 230 мм |
Общая высота |
1 253 мм |
Высота сиденья |
860 мм |
Колесная база |
1 250 мм |
Минимальный дорожный просвет |
288 мм |
Снаряженная масса |
314 кг |
Мин.радиус поворота |
3,5м |
Емкость топливного бака |
18л |
Объем масла в двигателе |
2,6л |
Предельные нагрузки |
Передний багажник |
50 кг |
Задний багажник |
90 кг |
Дополнительные функции |
Система управления |
Электроусилитель рулевого управления Yamaha EPS (Electric Power Steering) |