Модели
Квадроциклы и мотовездеходы YAMAHA

Yamaha Wolverine R


Wolverine-R - максимальный комфорт в своем классе, непревзойденный внедорожный потенциал и агрессивный дизайн. Yamaha Wolverine-R создан специально для тех, кому не хватает возможностей обычных утилитарны мотовездеходов. Стильный и практичный Wolverine-R позволит вам погрузиться в абсолютно новый мир развлечений и удовольствия.
Движущей силой мотовездехода выступает новый 708-кубовый двигатель с двумя верхними распределительными валами. Система Yamaha On-Command® в паре с клиноременным вариатором Ultramatic® дают водителю возможность выбора между приводом только на заднюю ось, полным приводом и полным приводом с блокировкой дифференциала за счёт простого поворота рукоятки на передней панели.
При проектировании большое внимания было уделено активной езде по бездорожью.
Водитель и пассажир располагаются в просторной кабине автомобильного типа с ковшеобразными сидениями. Электроусилитель рулевого управления (EPS) облегчит прохождение поворотов, а независимые подвески с полностью регулируемыми амортизаторами KYB позволят раскрыть весь внедорожный потенциал этой уникальной модели.

Особенности

  • Компактный внедорожник с агрессивным дизайном
  • Максимальный комфорт в своем классе, непревзойденный внедорожный потенциал
  • Двухместная кабина автомобильного типа с ковшеобразными сиденьями
  • Полностью автоматическая трансмиссия Ultramatic® с вариатором CVT
  • Раздаточная коробка с понижающей, нейтральной и передачей заднего хода
  • Полноценное торможение двигателем
  • Многорежимная система полного привода On-Command®
  • Интуитивно понятные органы управления и цифровая панель приборов
  • Полностью регулируемые длинноходные амортизаторы марки KYB с выносными компенсационными бачками
  • Электроусилитель рулевого управления (EPS)
  • Кузов с плоским днищем и возможность буксировки прицепа массой до 680 кг
  • Создан для отдыха и утилитарного использования

Двигатель


Тип двигателя

одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем

708 куб. см

Диаметр цилиндра x ход поршня

103,0 x 85,0 мм

Степень сжатия

10,1 : 1

Система смазки

мокрый картер

Топливная система

Mikuni 44 мм

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Система запуска

Электростартер

Трансмиссия

клиноременный вариатор Yamaha Ultramatic®

Система привода

On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала

Главная передача

вал

Шасси


Система передней подвески

Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 246 мм

Система задней подвески

Независимая задняя подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, ход 269 мм

Передний тормоз

Двойные вентилируемые гидравлические дисковые

Задний тормоз

Двойные вентилируемые гидравлические дисковые

Передние шины

Maxxis Bighorn 2.0, AT26x8-12, steel rims

Задние шины

Maxxis Bighorn 2.0, AT26x10-12, steel rims

Габариты


Общая длина

2 970 мм

Общая ширина

1 540 мм

Общая высота

1 885 мм

Колесная база

2 062 мм

Минимальный дорожный просвет

290 мм

Мин. радиус поворота

4,6 м

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

581 кг

Емкость топливного бака

36,7 л

Объем масла

2,6 л

Предельные нагрузки


Грузовая платформа

136 кг

Дополнительные функции


Система управления

Рулевое управление Ackermann с электрическим усилителем (EPS)

Буксировка

макс. 680 кг

Приборы

Жидкокристаллическая панель приборов с указателем уровня топлива, спидометром, одометром, двумя счетчиками пробега, часами, вольтметром, индикаторами режимов трансмиссии, включенной передачи и стояночного тормоза


© 1996 «Петросет Сервис»
ИНН 7801422920
ОГРН 5067847558873
    Яндекс.Метрика