Стоячий гидроцикл — особенная разновидность водного транспорта, требующая особых навыков и награждающая хозяина бесконечным зарядом положительных эмоций. Готовы подняться на новый уровень ощущений? В этом мире есть только один выбор, который сделали лучшие в мире профессиональные гонщики – Yamaha SuperJet. Лидерство этой модели настолько очевидно, что не многие производители гидроциклов берутся за производство машины такого класса.
Отработанный за многолетнюю гоночную карьеру, 2?тактный двигатель выдаёт впечатляющую мощность. Её удаётся полностью реализовать благодаря обтекаемому ультралёгкому корпусу. Превосходная манёвренность и управляемость SuperJet позволяют опередить соперников, глубоко входя в поворот на внутреннем радиусе.
Подпружиненная рулевая стойка, удобный руль, выверенная эргономика... Поза пилота с естественным наклоном вперёд – это идеальное положение не только для соревнований, но и для азартного спортивного катания, для которого достаточно даже небольшого водоёма. SuperJet всегда готов к активному действию!
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 2-тактный |
Мощность | 73 л.с. |
С турбонаддувом | - |
Рабочий объем | 701 куб. см |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 81.0 x 68.0 мм |
Степень сжатия | 7.2 : 1 |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Тип насоса | 144 мм Axial Flow |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 |
Система подачи топлива | Беспоплавковый карбюратор Mikuni BN38 x 2 |
Емкость топливного бака | 18.0 л |
Система смазки | Премикс |
Объем масла | - |
Габариты | |
Длина | 2.24 м |
Ширина | 0.68 м |
Высота | 0.66 м |
Сухая масса (кг) | 139 кг |
особенности | |
Грузоподъемность | - |
Пассажировместимость | 1 человек |
«Во-первых, под весом взрослого человека «SuperJet» с выключенным мотором попросту тонет — чтобы держаться на поверхности, нужна скорость, и чем больше, тем лучше.
Во-вторых, мотоциклетный руль, поворачивающий вправо-влево сопло водомета, здесь скорей для блезиру — управляется машина прежде всего за счет перемещения веса водителя и манипуляций газом.
В-третьих, глиссирующая поверхность днища у него, как у лыжи или доски, длинная, узкая и практически плоская.
И, наконец, в-четвертых — водитель (за неимением лучшего термина приходится пользоваться этим) располагается стоя, а не сидит на привычном сиденье мотоциклетного типа.
Хотя “SuperJet” со всеми его акробатическими возможностями действительно можно рассматривать в качестве тренажера, для спокойной езды умелому катальщику вовсе не требуется запредельных усилий — у меня на глазах на нем спокойно разъезжала девчушка лет восьми.
Правда, детям проще — “стоячка” выдерживает их вес даже без хода, словно крошечная лодочка, поэтому можно двигаться даже при минимальных оборотах мотора. А вот с тяжеловесами все наоборот — спортсменам более 100 кг “SuperJet” обычно не рекомендуют, хотя есть и исключения”».
Выдержка из журнала «Катера и яхты»