|
Публикации в прессе о продукции YAMAHA и компании ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ
|
Лето повышает градус, и работник офисного труда
рискует потерей трудоспособности при каждом взгляде из окна своего
офиса. Снаружи солнце, природа, девушки и покачивающийся
на волнах аквабайк. Он ждет хозяина. Раз в неделю обменяв галстук
и пыльные папки на гидрокостюм и пару десятков литров высокооктанового
топлива, каждый сможет решить проблему психотерапии раз и навсегда.
Пока остальные в офисе льнут к окнам в надежде выбраться наружу,
аквабайкер работает за двоих, получает премии и завоевывает сердца
поклонниц. Так или примерно так видит проблему организации рабочего
и свободного времени компания Yamaha, сотрудники которой, похоже,
ходят на работу как на праздник. К новому сезону они подготовили
ряд новинок, о которых полезно знать всем.
|
|
Yamaha WaveRunner FX160 Cruiser
Настоящая вершина модельного ряда, о чем говорит последнее слово
в названии. Есть и стандартный FX 160, но только на этой модели
к мощному, 160-сильному мотору MR-1 прибавлены преимущества прогулочного
аквабайка удобные сиденья с поддержкой для трех пассажиров,
вместительные багажники общим объемом 100 литров, грамотно спроектированные
подножки.
Цифровое зажигание, впрыск топлива, четырехтактный 20-клапанный
четырехцилиндровый мотор, система самодиагностики, встроенный реверс
и фирменная система подавления шумов и вибраций Y.S.S.S.
все это отлично характеризует технический уровень как самой новинки,
так и компании-производителя.
Система подруливания при сбросе оборотов поможет легко управлять
машиной на малых скоростях, а если за рулем оказался ребенок или
перебравший лишнего клиент проката, которого надо вовремя остановить,
то в дело сможет вступить система принудительного ограничения оборотов
двигателя. Причем активировать ее можно с девятиметрового расстояния
с помощью пульта дистанционного управления. Он же управляет и охранной
системой, которая берет под контроль систему зажигания. Для удобства
владельца инженеры сделали рулевую колонку регулируемой по углу
наклона (от 55 до 35 градусов) и вывели на информационный дисплей
все, пожалуй, возможные данные. Вот только на указатель расхода
топлива, скорее всего, придется не часто обращать внимание 70-литровый
бак не так-то легко будет опорожнить.
|
|
Yamaha WaveRunner GP1300 R
Лидер модельного ряда по количеству примененных технологий на квадратный
сантиметр. Да и как может быть иначе, если GP переводится не иначе
как «гран при». Мотор модели двухтактный трехцилиндровый
двигатель рабочим объемом 1 296 куб. см и мощностью 165 сил
самый мощный в современной линейке компании. Любителям подобной
техники стоит внимательней присмотреться к системе YP.V.S., которая
изменяет время открытия клапанов, максимизируя отдачу мотора во
всем диапазоне оборотов и делая реакции двигателя более острыми.
Электронная система управления двигателем Y.E.M.S. в реальном времени
изменяет состав топливной смеси, угол опере жения зажигания и диагностирует
работу мотора, подстраивая его работу под условия эксплуатации.
Так же как и на флагмане модельного ряда, мы увидим систему подруливания
при сбросе газа и систему подавления шумов и вибраций, а из уникальных
предложений регулируемые спонсоны, которые могут серьезно
менять xaрактеристики управляемости аквабайка.
|
|
|
|
|
Yamaha WaveRunner Super Jet 700
Стоячий СуперДжет только с виду кажется несерьезной игрушкой, а на
самом деле это практически чемпион в своей весовой категории.
Подумайте сами 73 лошадиные силы, мощность вазовского «переднеприводника»,
приходится здесь на... 132 килограмма веса. Два карбюратора Mikuni
питают двухцилиндровый двухтактный мотор не самая прогрессивная
комбинация, но спортсмены довольны, ведь эта машина завоевала на профессиональных
соревнованиях почти все, что было доступно. Главное это научиться
управлять этим нестандартным гидроциклом.
|
|
Yamaha WaveRunner XL 700
Рецепт популярности этого «водника» прост: низкая цена плюс
фирменная ямаховская надежность. 80-сильный двухцилиндровый мотор
способен доставить массу веселья сразу трем «наездникам»,
которые могут никогда и не узнать, что под капотом совсем не система
впрыска топлива, а лишь пара карбюраторов. Он обладает вместительными
емкостями для всяческих пляжных аксессуаров, большим топливным баком
(50 л) и самоотливным корпусом. Благодаря своим качествам эта модель
начального уровня любимая игрушка у всех прокатных контор в
популярных местах пляжного отдыха. |
еще о гидроциклах... |
Александр Евштокин, Колеса, июнь 2004 |
|
|
|
|
|