|
Публикации в прессе о продукции YAMAHA и компании ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ
|
В этом году Yamaha предлагает покупателям двенадцать
основных моделей квадроциклов, среди
которых есть две новинки, на которые хотелось бы обратить особое
внимание: спортивно-утилитарный Bruin
350 и «чистый спортсмен» YFZ
450. |
|
Многие любители ATV хорошо знают продукцию корпорации YAMAHA
MOTOR и высоко ценят то, что она делает для потребителя. Такие
известные модели квадроциклов, как Grizzly, Kodiak или Raptor
очень надежны и функциональны.
В нынешнем году в России появится достаточно новый ATV под названием
Bruin, относящийся к разряду спорт-утилити: машина предназначена
не только для развлечений, но и для работы. Этот квад, сделанный
на базе прежних разработок фирмы, внешне весьма похож на «медвежье»
семейство Grizzly-Kodiak, однако имеет более современные формы
и несколько иную концепцию. Его сухой вес составляет 244 кг, что
примерно соответствует массе младшего «медведя» Kodiak.
Вместе с тем у Bruin ниже центр тяжести, меньше посадочная высота
(по верху седла без нагрузки).
Как и старшие братья, Bruin оснащается клиноременным вариатором
с возможностью торможения двигателем. Трансмиссия так же имеет
три режима работы F (движение вперед), N (нейтраль) и R
(задний ход). Версия 4х4 оснащается фирменным приводом On-Command,
который позволяет легко, переключая клавишу, переходить в режим
движения 2х4 и обратно.
Сравнительно небольшой по рабочему объему (348 см3) одноцилиндровый
4-тактный двигатель обладает высокими мощностью и крутящим моментом
и является «необходимо-достаточным» для 244-килограммового
ATV. Необходимость заключается в достаточной резвости машины,
в противном случае о развлечениях можно было бы забыть, а о достаточности
позволяет говорить то, что крутящего момента (его значение традиционно
не оглашается) хватает для проведения различных работ. Квадроцикл
легко взбирается на крутые горки, а также, используя систему торможения
двигателем, аккуратно спускается с них; при этом почти не требуется
прибегать к помощи тормозных механизмов.
Если говорить о стоимости (без учета аксессуаров), то по соотношению
цены и возможностей Bruin сегодня, наверное, лидер в своем классе.
|
|
Второй представитель Yamaha на рынке квадов 2004 года обозначается,
как и заслуженные мотоциклы этой марки, тремя буквами YFZ.
К ним добавляется округленный рабочий объем двигателя 450
(реальный объем - 439 см3).
В головке блока пять клапанов из титана. Температурный баланс
создает современная система жидкостного охлаждения. Трансмиссия,
как положено настоящему «спортсмену», механическая,
пятиступенчатая. Достаточно мягкое сцепление обеспечивает плавные
старты с места и удобное переключение передач. Амортизаторы снабжены
компенсационными емкостями и регулируются по жесткости в достаточно
широком диапазоне. Это позволяет правильно настроить подвеску
исходя не только из веса водителя, но и из дорожных условий, благодаря
чему облегчается управление машиной на бездорожье и в поворотах
на большой скорости. Бывалые любители адреналина знают, что за
счет хорошо отрегулированной подвески можно значительно поднять
среднюю скорость движения. А ведь чем быстрее едешь, тем больше
ощущений.
Но скорость порой приходится гасить, причем быстро. Этим занимаются
отличные тормоза, прошедшие суровую поверку «большими мотокроссами».
Передние механизмы дисковые, с двухпоршневыми скобами,
задний имеет однодисковую конструкцию и устанавливается на оси.
Привод на задние колеса, разумеется цепной, оснащен специальной
защитой задней звездочки. YFZ общей массой 159 кг - один из самых
легких спортивных ATV в своем классе. Короче, чистый спорт.
|
|
|
|
|
Основные модели, относящиеся к миру хищников, не подверглись
большим изменениям, разве что появились новые Raptor 350 и
Grizzly 125. Как всегда,
Yamaha предлагает обладателям квадроциклов большой выбор одежды и
аксессуаров.
|
|
тренинг безопасного вождения квадроцикла |
|
5 колесо, июнь 2004 |
|
|
|
|
|