ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ - официальный дилер YAMAHA MOTOR Co., Ltd.   YAMAHA MOTOR Co YAMAHA

снегоходы

   
  Главная - Пресса о продукции YAMAHA    
YAMAHA- ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ - официальный дилер YAMAHA - поставка снегоходов
 

   Публикации в прессе о продукции YAMAHA и компании ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ

  Bad Boy - клевый такой!

 
Новейший снегоход Yamaha RS Vector Bad Boy формально не является новинкой, ибо его состояние первой свежести пришлось на весну 2005 года: именно тогда состоялась мировая премьера «плохиша».
снегоход YAMAHA Bad Boy
 
приборная панель снегохода
 

Компанию ему составлял, с позволения сказать, «кибальчиш» – самый дорогой и эксклюзивный сноумобиль компании, умопомрачительный RX-1GT. Оба выпущены ограниченными сериями и приурочены к знаменательному событию – полувековому юбилею Yamaha Motor Co., Ltd.

«Плохой мальчик» нашел короткий путь к русскому снегу. И угодил, наконец, своим рулем в наши руки – в статусе новинки российского рынка. К тому же высокотехнологичный эксклюзив – это всегда интересно. Начнем с теории: чем же «плохой» RS Vector отличается от обычного, «хорошего»?

Концепцией – в первую очередь. Простой RS Vector ER, будучи мощной спортивной машиной, все же считается универсальным аппаратом: он не только безоговорочно быстр, но и относительно комфортабелен и удобен в поездках на значительные расстояния. А в Bad Boy нет ни снежинки той вальяжности, которая (хоть и в весьма ограниченных количествах) присутствует у просто «Вектора». И хотя двигатель здесь точно такой же – 3-цилиндровый Genesis 120, Bad Boy окажется гораздо быстрее там, где снежную гладь замерзшего озера сменит рваная «затрамплиненная» трасса.

«Плохиш» заточен под кросс и придется впору тем, кому неинтересно тупо кататься по прямой. Он лучше прыгает и приземляется, его проще заправить в поворот, и в первую очередь благодаря принципиально иной, более высокой посадке. Но куда более важно то, что платформа Bad Boy специально адаптирована к езде стоя. Здесь более широкие и мощные подножки с профилированным покрытием, высокие сиденье и руль, снабженный загнутыми рукоятками, - чтобы, вывешиваясь в повороте, не грохнуться оземь.

Теряя в максимальной скорости на прямой, «бэдбойзовый» снегоход обещает быть более динамичным: например, здесь используются иные настройки вариатора с измененным передаточным числом и более резким сцеплением. Кроме того, можно обнаружить более легкий и прочный картер цепной передачи – достаточно экстремальная «фишка».

Ходовая у нашего «мальчика» – и вовсе нечто особенное, у прочих «Ямах» такого не встретишь. Изюмина торсионной подвески Pro Active CK заключается в исключительных возможностях ее настройки – под конкретного пилота, под особенности трассы… под что угодно! Количество и диапазон регулировок позволяют менять ходовые свойства снегохода в очень широких пределах: можно играть с характеристиками алюминиевого газового амортизатора с вынесенной компенсационной камерой и с жесткостью самого торсиона. В передней подвеске установлены газонаполненные алюминиевые однотрубники Fox Float. Короче, истинный снегоходный hi-end.

Отличить Bad Boy от прочих «Ямах» элементарно: его выдает вызывающий черно-желтый цвет, ну и, естественно, хот-родовская пламенная графика на капоте.
Примечателен «плохиш» и повадками, это стало понятно после нескольких кругов по трассе, на которой проходит один из этапов чемпионата России по снегоходным гонкам. Благо для сравнения организатор демо-райда компания «Петросет-Большой», официальный дилер Yamaha Motor Co., Ltd., притащила в подпетербургский поселок Колтуши прошлогодний RS Rage – наиболее экстремальный из всей линейки «эрэсов». Этот снегоход имеет классическую «низкую» компоновку, длинную гусеницу и жесткую спортивную пружинную подвеску Mono-Shock RA – такую же, как на остальных ямаховских зимних «спортах».

Ощутить разницу в настройке вариатора оказалось довольно сложно: оба снегохода рвут с места так, что в полную силу жать на «гашетку» акселератора попросту страшно. Но чисто кроссовая трасса выносит свой вердикт: Bad Boy здесь явно уместнее! Он ощущается как гораздо более легкая и понятная в управлении машина. Управлять им проще, а устаешь при этом меньше. Но и манеру езды он диктует жестко: особо рассиживаться здесь не станешь: по буеракам – лучше стоя! К тому же, несмотря на более высокую посадку, на нем действительно удобнее вывешиваться в повороте – сказывается близость к рулю. А благодаря более короткой, нежели у «Рэйджа», гусенице «плохиш» лучше «крутится» в поворотах. Очень заводной парнишка! Настоящий возмутитель спокойствия…

Bad Boy нам не только снится: он уже поступил в салоны некоторых дилеров (мы, кстати, покатались на одном из первых экземпляров в России). Но важно не проспать момент! Квоты на этот эксклюзив довольно жесткие: в Россию будет поставлено всего 40 машин. И те, что на подходе, уже раскуплены.

Нина Буже
Фото Дмитрия Донского
«5 КОЛЕСО» №2-2006

 
Продукция YAMAHA MOTOR

Новости | Интернет-Магазин | Галерея | Ссылки | Обратная связь | Вебмастер | Поиск


Copyright © 2003-2010 ПЕТРОСЕТ-БОЛЬШОЙ. All rights reserved.

Rambler's Top100