Модель |
F50 DET |
F50 FET |
|
F60 CET |
|
F80 BET |
F100 DET |
|
F115 AET |
F150 AET |
F200 AET |
FL200 AET |
F225 AET |
FL225 AET |
F250 AETX |
FL250 AETX |
Высота транца, мм |
|
:S |
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
:L |
533 |
527 |
|
527 |
|
536 |
536 |
|
516 |
516 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
:X |
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
643 |
643 |
643 |
643 |
643 |
643 |
643 |
Вес, кг |
|
:S |
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
:L |
108 |
110 |
|
110 |
|
170 |
172 |
|
188 |
216 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
:X |
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
220 |
269 |
269 |
269 |
269 |
278 |
278 |
Тип двигателя |
4-цил. |
4-цил. |
|
4-цил. |
|
4-цил. |
4-цил. |
|
4-цил. |
4-цил. |
6-цил. V6 |
6-цил. V6 |
6-цил. V6 |
6-цил. V6 |
6-цил. V6 |
6-цил. V6 |
Рабочий объем цилиндров, см3 |
935 |
996 |
|
996 |
|
1596 |
1596 |
|
1741 |
2670 |
3352 |
3352 |
3352 |
3352 |
3352 |
3352 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
63x75 |
65х75 |
|
65х75 |
|
79x 81.4 |
79x 81.4 |
|
79x 88.8 |
94x 96.2 |
94x 80.5 |
94x 80.5 |
94x 80.5 |
94x 80.5 |
94x 80.5 |
94x 80.5 |
Выходная мощность, кВт/л.с. |
36.8/ 50 |
36.8/ 50 |
|
44.1/ 60 |
|
58.8/ 80 |
73.6/ 100 |
|
84.6/ 115 |
110.3/ 150 |
147.1/ 200 |
147.1/ 200 |
165.5/ 225 |
165.5/ 225 |
183.9/ 250.0 |
183.9/ 250.0 |
Максимальная частота вращения, об/мин |
5000- 6000 |
5000- 6000 |
|
5000- 6000 |
|
5000- 6000 |
5000- 6000 |
|
5000- 6000 |
5000- 6000 |
5000- 6000 |
5000- 6000 |
5000- 6000 |
5000- 6000 |
5000- 6000 |
5000- 6000 |
Степень сжатия |
9.3 |
9.5 |
|
9.5 |
|
9.6 |
8.9 |
|
9.7 |
9.0 |
9.9 |
9.9 |
9.9 |
9.9 |
9.9 |
9.9 |
Зажигание |
|
При помощи CDI-микрокомпьютера |
• |
- |
|
- |
|
• |
• |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
При помощи TCI-микрокомпьютера |
- |
• |
|
• |
|
- |
|
|
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Передаточное отношение |
1.85 |
1.85 |
|
1.85 |
|
2.31 |
2.31 |
|
2.15 |
2.0 |
2.0 |
2.0 |
2.0 |
2.0 |
2.0 |
2.0 |
Управление мотором |
|
С румпеля |
|
Дистанционное |
• |
• |
|
• |
|
• |
• |
|
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Пусковая система |
|
Ручная |
|
Электрическая |
• |
• |
|
• |
|
• |
• |
|
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Дифферентовка и откидывание |
WRPTT |
WRPTT |
|
WRPTT |
|
WRPTT |
WRPTT |
|
WRPTT |
WRPTT |
WRPTT |
WRPTT |
WRPTT |
WRPTT |
WRPTT |
WRPTT |
Тросовый талреп для остановки двигателя |
• |
• |
|
• |
|
• |
• |
|
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Возможность движения по мелководью |
• |
• |
|
• |
|
• |
• |
|
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Генератор переменного тока |
12V 10A |
12V 17A |
|
12V 17A |
|
12V 25A |
12V 20A |
|
12V 25A |
12V 35A |
12V 45A |
12V 45A |
12V 45A |
12V 45A |
12V 46A |
12V 46A |
Выпрямитель |
|
Выпрямительный регулятор |
• |
• |
|
• |
|
• |
• |
|
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Защита стартера |
• |
• |
|
• |
|
• |
• |
|
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Сигнализация о перегреве |
• |
• |
|
• |
|
• |
• |
|
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения |
• |
• |
|
• |
|
• |
• |
|
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Пульт дистанционного управления |
• |
- |
|
- |
|
• |
• |
|
• |
- |
- |
- |
- |
- |
• |
• |
Спидометр |
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
6Y8 |
L:- / Х:6Y8 |
- |
- |
6Y8 |
- |
6Y8 |
- |
Тахометр |
• |
- |
|
- |
|
6Y8 |
D |
|
6Y8 |
L:- / Х:6Y8 |
6Y8 |
6Y8 |
6Y8 |
6Y8 |
6Y8 |
6Y8 |
Дифферентометр |
• |
- |
|
- |
|
• |
• |
|
• |
L:- / Х:• |
• |
- |
• |
• |
• |
• |
Гребной винт |
• |
- |
|
- |
|
• |
• |
|
• |
L:- / Х:• |
- |
- |
- |
- |
• |
• |
Топливный бак, л |
24 |
25 |
|
25 |
|
24 |
24 |
|
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Набор инструментов |
|
Трос аварийного стартера |
• |
• |
|
• |
|
• |
• |
|
• |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Запасные свечи зажигания |
|