ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ - официальный дилер YAMAHA MOTOR Co., Ltd.   YAMAHA MOTOR Co Yamaha Motor Co
 

мотоциклы YAMAHA Ямаха

   
  Главная - Продукция - Мотоциклы      
Мотоциклы YAMAHA


Мотоцикл YAMAHA MT03

YAMAHA - Мотоцикл YAMAHA MT03
 

   СПОРТБАЙКИ

  • YZF R1
  • YZF R6

       СПОРТ-ТУРИЗМ

  • MT01
  • MT03
  • FJR 1300A
  • FJR 1300AS
  • XJR 1300
  • FZ-1S
  • FZ-1SA
  • FZ-1N
  • FZ-1NA
  • TDM 900A
  • FZ6-S S2
  • FZ6-SA S2
  • FZ6-SA
  • FZ6-N S2
  • FZ6-NA S2
  • FZ6-N
  • FZ6-NA
  • YBR 125

       ЧОППЕРЫ

  • XV1900A Midnight Star
  • XVS1300A Midnight Star

       ЭНДУРО

  • WR 450F
  • WR 250R
  • WR 250X

       КРОССОВЫЕ

  • YZ 450F
  • YZ 250
  • YZ 250F
  • YZ 125
  • YZ 85LW
  • YZ 85
  • PW 80
  • PW50

       Мотоцикл YAMAHA MT03


       “Пять лет назад мотоциклы в брутальном хулиганском стиле делались в угоду небольшой группы потребителей. Сейчас на них пересаживаются и стар и млад. Под это настроение Yamaha выпустила удивительный аппарат – MT-03”.
       Выдержка из журнала “Мотор”.

       MT-03 - Символ улицы
       MT-03 – результат нестандартного мышления, в стиле Yamaha. Это действительно революционный мотоцикл, созданный для повседневной уличной жизни. MT-03 – символ стиля, приносящий веселье и в городе, и на загородном шоссе, с легким, компактным инжекторным двигателем, полным мощности для мгновенного рывка на любых оборотах, плюс шасси с короткой колесной базой и сфокусированным центром тяжести, обеспечивающее замечательную управляемость и превосходную тягу на любых дорогах.

       “Как это и бывает часто с японскими производителями, Yamaha выбрала беспроигрышный сценарий. Мотоцикл адресовался прежде всего рынку Европы, и разработка стиля была поручена тамошним дизайнерам – концепт был полностью выполнен мастерами испанской студии Yamaha. Именно поэтому модель получилась «индустриальной» и в ее облик были внедрены чисто европейские штучки вроде диодной светотехники и алюминиевых отполированных отливок-кронштейнов. Однако при запуске в серию разработчики учли немаловажный для Европы фактор цены и от некоторых дорогостоящих узлов отказались (от тех же диодов, например). Но в остальном, и тут надо отдать должное конструкторам, серийный Yamaha MT-03 ничем не отличается от прототипа. Впрочем, такая тенденция уже давно не исключение из правила, а наоборот.

       Вряд ли эта внешность может кого-то оставить равнодушным. Причем попсовые элементы, которыми дополнен брутальный стиль (без этого сочетания модель могла остаться недостаточно востребованной), выглядят сдержанно и нетривиально. Если честно, на Yamaha MT-03 не хочется ездить, а хочется его разглядывать, вникать в детали силовой схемы. Харизматичная игрушка? Может быть, но не для детишек, а для взрослых, которые в детстве не доиграли в конструкторы”.
       Выдержка из журнала “Мотор”.

     

      Двигатель

      Тип 1 цилиндровый, 4-х тактный,
    жидкостн. охлаждение
      Объем 660 куб.см
      Диаметр/ход поршня 100,0 x 84,0 мм
      Мощность 48 л.с.
    при 6250 об/м
      Крутящий момент 56,2 Нм при 5 500 об/мин
      Запуск двигателя электр.

      Трансмиссия

      Тип главной передачи цепная
      Трансмиссия 5-ти ступенчатая

      Ходовая часть

      Подвеска передняя / задняя Телескопическая вилка/
    маятниковый рычаг
      Тормоза передние / задние 2-х дисковые/ дисковые
      Колеса 120/ 70 ZR17
    160/ 60 ZR17

      Размерения

      Длина / ширина / высота 2070/860/1115 мм
      Колесная база 1420 мм
      Высота посадки 805 мм
      Сухой вес 174,5 кг
      Объем бака 15 л
     
     

    Новости | Интернет-Магазин | Галерея | Ссылки | Обратная связь | Вебмастер | Поиск


    Copyright © 2003-2010 ПЕТРОСЕТ-БОЛЬШОЙ. All rights reserved.

    Rambler's Top100