“Объединяя в себе хорошо проверенные, доведенные до совершенства технологии наравне с новинками инженерной мысли, а также современный дизайн, Midnight Star 1300 представляет новый уровень комфорта и удовольствия от вождения”.
Журнал “Мотодрайв”
Midnight Star 1300 знает, какие правила можно нарушить, а какие необходимо соблюдать. Двигатель V-twin с углом развала цилиндров 60 градусов имеет оребрение круизера с воздушным охлаждением, но на самом деле является высокотехнологичным восьмиклапанным мотором с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Эта уникальная машина объединяет характер классического круизера с самыми последними технологическими решениями и определяющими класс характеристиками для того, чтобы вызвать еще большее восхищение как на открытой дороге, так и на уличной парковке. XVS1300A Midnight Star
“На вид мотор – классический V-твин, на который молились еще наши деды, но при более скрупулезном изучении оказывается, что у Yamaha кованые поршни, электрохимическое покрытие цилиндров вместо гильз, современный впрыск топлива и т.д. Ну а если бы деды еще узнали, что двигатель к тому же короткоходный (100 х 83 мм), то и вовсе удивились бы безмерно. Действительно, как на таком можно ездить?
При данном диаметре цилиндра очень трудно обеспечить быстрое воспламенение смеси во всем объеме камеры сгорания. Да, трудно, если не знать о так называемом сквиш-эффекте, когда благодаря узкой щели вокруг поршня в верхней мертвой точке происходит принудительное перемешивание смеси. Именно этот эффект и использовали разработчики. А чтобы таким образом не «надуть» картер, применили систему двух балансирных валов, как на XV1900. В результате короткоходный мотор довольно ретиво крутится и демонстрирует как хороший момент (106 Нм при 4000 об/мин), так и немалую пиковую мощность – 73 л.с
Вытянутый силуэт лишний раз говорит о симпатии разработчиков к стилю спортродстер. При этом будущих владельцев XVS1300A Midnight Star можно обрадовать тем, что развесовка модели практически спортивная – 48% массы приходится на переднее колесо, что должно обеспечить хорошую управляемость. А тормозным системам позавидует иной спортбайк: спереди два 298-миллиметровых диска, сзади такой же один. Ременная передача на заднее колесо призвана гасить рывки трансмиссии и избавляет владельца от хлопот обслуживания. Такой вот кастом по-японски. Купил, и наслаждайся драйвом!”
Михаил Лапшин, заместитель главного редактора «Моторевю». |