Мотоцикл YAMAHA YZ250
YZ250 - Высший двухтактник
Представляя сверхлегкий длинноходный двигатель, выдающий постоянный поток мощности на любых оборотах, YZ250 сегодня считается вершиной эволюции двухтактных гоночных двигателей.
В 2009 году высокотехнологичное алюминиевое шасси поставляется с новыми облегченными колесными ободами, которые уменьшают неподрессоренный вес для улучшения работы рулевого механизма подвески. Новая графика «speedblock» придает ему вид мотоцикла заводской команды, а специальная новая конструкция сиденья обеспечивает нужный баланс сцепления и мобильности.
Со своей взрывной двухтактной мощностью, небывалой маневренностью и низким весом, YZ250 построен для того, чтобы приносить уникальный и волнующий ездовой опыт.
YZ250. Подлинная оригинальность.
Двигатель |
Тип двигателя: |
Жидкостное охлаждение, двухтактный, пластинчатый клапан, один цилиндр с наклоном вперед, система YPVS |
Объем: |
249 куб.см |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
66.4 x 72.0 мм |
Степень сжатия: |
8.9 - 10.6:1 |
Система смазки: |
Предварительное смешивание |
Карбюратор: |
Keihin PWK38S/1 |
Тип сцепления: |
В масляной ванне, многодисковое с винтовыми пружинами |
Система зажигания: |
CDI |
Система запуска: |
Кикстартер |
Система трансмиссии: |
Постоянного зацепления, 5 передач |
Тип привода: |
Цепь |
Емкость топливного бака: |
8.0 л |
Емкость масляной системы: |
0.8 л |
|
Рама |
Рама: |
Алюминиевая полудуплексная |
Передняя подвеска: |
Телескопическая вилка |
Ход передней подвески: |
300 мм |
Задняя подвеска: |
Маятниковый рычаг (рычажная подвеска) |
Ход задней подвески: |
315 мм |
Передний тормоз: |
Однодисковый, O 250 мм |
Задний тормоз: |
Однодисковый, O 245 мм |
Размер передней шины: |
80/100-21 51M |
Размер задней шины: |
110/90-19 62M |
|
Габаритные размеры |
Длина (мм): |
2,184 мм |
Ширина (мм): |
827 мм |
Высота (мм): |
1,309 мм |
Высота по седлу (мм): |
997 мм |
Колесная база (мм): |
1,481 мм |
Минимальный дорожный просвет (мм): |
385 мм |
Масса с техническими жидкостями (кг): |
103.9 кГ |
|