Модели
Квадроциклы и мотовездеходы YAMAHA

Квадроцикл YAMAHA YFZ 450R


YFZ450R - Номер 1 среди гоночных ATV стал еще лучше

Если Вы полагали, что прошлогоднего победителя YFZ450 невозможно обойти, будьте готовы к потрясению: в 2009 году появляется новый готовый к гонкам YFZ450R. Абсолютно бескомпромиссное инженерное искусство позволило создать этот наиболее конкурентоспособный спортивный ATV, обладающий победным потенциалом уже в заводском исполнении.
Его новое, потрясающе жесткое и легковесное шасси из литого алюминия и стали вмещает 5-клапанный одноцилиндровый двигатель объемом 449 куб.см с жидкостным охлаждением и двойным верхним распредвалом. Хотя подвеска шире и длиннее, чем в YFZ450 2008 года, новый YFZ450R короче своего предшественника. Это создает ощущение большей проворности и маневренности. Увеличенный ход колес и более длинные рычаги подвески обеспечивают более устойчивую позицию без ущерба общему балансу YFZ450R. Шины с новым рисунком протектора обеспечивают еще более быстрые повороты. Помимо этого имеются облегченные волнистые тормозные диски диаметром 220мм и совершенно новый пакет регулируемых пружин и амортизаторов. Новая эргономика максимизирует комфорт ездока.

Двигатель с 32-разрядным впрыском топлива, коробка передач, сцепление и система выпуска были серьезно модифицированы для того, чтобы обеспечить совершенную комбинацию взрывного ускорения и ровной мощности во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя. Система смазки с сухим картером не допускает масляного голодания при быстрых поворотах, уменьшая при этом общий вес и централизуя массу.

YFZ450R. Первый номер среди гоночных ATV. Версия Black оснащается алюминиевыми колесами


   

  Двигатель
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 5 клапанов
Объем: 449 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95 x 63.4 мм
Степень сжатия: 11.4 : 1
Смазка: Сухой картер
Топливная система: Mikuni 42мм EHS с ISC (управление холостым ходом)
Зажигание: TCI
Система запуска: Электрический стартер
Емкость топливного бака: 10 л
Тип привода: Цепь
Коробка передач: 5 скоростей , ручное сцепление
  Рама
Общая длина: 1,830 мм
Общая ширина: 1,240 мм
Общая высота: 1,095 мм
Колесная база: 1,290 мм
Передняя подвеска: Двойные А-образные рычаги, регулируемые по преднатягу цилиндрические винтовые пружины с двойной жесткостью и с резьбовой частью, амортизаторы с тройной регулировкой, ход колеса 250 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг, регулируемые по преднатягу цилиндрические винтовые пружины, амортизатор с тройной регулировкой, ход подвески 280 мм
Передний тормоз: Двухпоршневые, гидравлические двухдисковые
Задний тормоз: Двухпоршневой, гидравлический, диск типа wave
Передние шины: AT 21 x 7-10 радиальные
Задние шины: AT 20 x 10-9 радиальные

© 1996 «Петросет Сервис»
ИНН 7801422920
ОГРН 5067847558873
    Яндекс.Метрика