Модели

Мотоцикл Yamaha XVS950BOLT New’2014



Вдохновлён прошлым, создан для будущего

Сегодня компания Yamaha открывает дверь в мир кастомайзинга каждому, представляя XV950 – боббер, сохранивший в облике нового японского неоретро характер и индивидуальность оригинальных мотоциклов прошлого.

Компактный и стильный, с низким сидением, XV950 обеспечивает улучшенные характеристики, сохранив особый дух, являющийся основным качеством мотоциклов такого рода. Плавность линий и выставленные на показ металлические детали подчёркивают лаконичную геометрию мотоцикла, а V-образный 2-цилиндровый двигатель демонстрирует вдохновляющие характеристики и надежность. Открытый и стильный, XV950 прекрасно подходит на роль первого шага в мир кастомайзинга.



Особенности

  • V-образный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения с углом развала цилиндров 60? и одним верхним распределительным валом в каждой головке цилиндра
  • Модернизированная система впуска
  • Компактный воздушный фильтр для улучшения крутящего момента
  • Повышенная мощность в пониженном и среднем диапазонах
  • Выпускная система типа «2 в 1», «охватывающая» двигатель
  • Резиновые демпферы сцепления, снижающие утомляемость водителя
  • Крышки из нержавеющей стали
  • Дуплексная рама для легкого и маневренного управления
  • 12-спицевые литые колеса и антиблокировочная тормозная система (опция)
  • Волнообразные 298-миллиметровые плавающие тормозные диски
  • Светодиодные задние фонари
  • Каплевидный топливный бак объемом 12 л


Двигатель 
Тип двигателя воздушного охлаждения, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр, 2-цилиндровый V-образный
Рабочий объем 942 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 85.0 x 83.0 мм
Степень сжатия 9.0 : 1
Макс. мощность 38.3 кВт (52.1 л.с.) при 5,500 об. / мин
Макс. крутящий момент 79.5 Нм (8.1 кг-м) @ 3,000 об/мин
Система смазки мокрый картер
Тип сцепления в масляной ванне, многодисковое
Топливная система впрыск топлива
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска электрический
Трансмиссия постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача ремень
  
Шасси 
Рама дуплексная
Система передней подвески телескопическая вилка, O 41 мм
Ход передней подвески 135 мм
Угол продольного наклона 29?
Вынос 130 мм
Система задней подвески маятниковая
Ход задней подвески 110 мм
Передний тормоз гидравлический однодисковый, O 298 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, O 298 мм
Передняя шина 100/90-19M/C 57H (Tubeless)
Задняя шина 150/80B16M/C 71H (Tubeless)
  
Габариты 
Общая длина 2,290 мм
Общая ширина 830 мм
Общая высота 1,120 мм
Высота сиденья 690 мм
Колесная база 1,570 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 247 кг / ABS 251 кг
Емкость топливного бака 12 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 4.3 л

© 1996 «Петросет Сервис»
ИНН 7801422920
ОГРН 5067847558873
    Яндекс.Метрика