Мотоцикл Yamaha WR450F
Иногда можно получить всё и сразу
Новая модель WR450F серьёзно модернизирована, от продвинутого двигателя до совершенного шасси – для того чтобы быть самой быстрой как на гоночной трассе, так и в поездке на выходных.
Основу этого непревзойденного эндуро составляет надёжный 450-кубовый двигатель с 5 клапанами, известный своей высокой и при этом управляемой мощностью. Компания Yamaha оборудовала этот легендарный силовой агрегат совершенной системой впрыска топлива для стабильной и отзывчивой работы.
Шасси также было серьёзно модернизировано: последняя версия WR450F получила компактную раму от машин класса «250» с двусторонним прямоугольным профилем труб. Всё это обеспечивает сочетание точности управления с высокой манёвренностью.
Особенности
- 449-кубовый 5-клапанный двигатель жидкостного охлаждения с высоким крутящим моментом
- Новая система впрыска топлива
- Возможность настройки мощности двигателя
- Компактная новая рама из алюминиевого сплава с двусторонним прямоугольным профилем труб
- Мощность как у машин класса «450», а манёвренность – как у «250»
- Пониженное до 960 мм сиденье для удобной посадки
- Обтекатель и боковые накладки нового дизайна
- Новые черные обода Excel и рукоятки Pro Taper
- Жесткая каучуковая защита двигателя
- Контрольная лампа уровня топлива
- Дополнительно может поставляться набор элементов для соревнований
Двигатель |
Тип двигателя: |
Жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, 5 клапанов, один цилиндр с наклоном вперед |
Объем: |
449 куб.см |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
95.0 x 63.4 мм |
Степень сжатия: |
12.3 : 1 |
Система смазки: |
Сухой картер |
Карбюратор: |
Keihin FCR-MX39/1 |
Тип сцепления: |
В масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания: |
CDI |
Система запуска: |
Электростартер, кикстартер |
Система трансмиссии: |
Постоянного зацепления, 5 передач |
Тип привода: |
Цепь |
Емкость топливного бака: |
8 л |
Емкость масляной системы: |
1.2 л |
|
Рама |
Рама: |
Алюминиевая, диагональная |
Передняя подвеска: |
Телескопическая вилка |
Ход передней подвески: |
300 mm |
Задняя подвеска: |
Маятниковый рычаг (рычажная подвеска) |
Ход задней подвески: |
300 мм |
Угол наклона вилки |
26.8 |
Клиренс |
115 мм |
Передний тормоз: |
Однодисковый, O 250 мм |
Задний тормоз: |
Однодисковый, O 245 мм |
Размер передней шины: |
80/100-21 51P |
Размер задней шины: |
120/90-18 65P |
|
Габаритные размеры |
Длина (мм): |
2315 мм |
Ширина (мм): |
825 мм |
Высота (мм): |
1275 мм |
Высота по седлу (мм): |
960 мм |
Колесная база (мм): |
1475 мм |
Минимальный дорожный просвет (мм): |
335 мм |
Масса с техническими жидкостями (кг): |
129 кг |
|