Взгляните на этот радикальный круизер с сильно наклоненной вилкой и большим двигателем V-twin. XVS1300CU - это аутентичный чоппер, создающий класс имени самого себя.
Оснащенный сверхнизким сидением и выгнутыми назад рулём, мотоцикл имеет длинное и низкое шасси, созданное для легкости маневрирования в городе и непоколебимой стабильности на шоссе. Двигатель V-twin рабочим объемом 1304 см3 обеспечивает отменное ускорение.
Легкосплавные диски и низкопрофильные шины XVS1300CU готовы к любым поездкам.
Двигатель | |
Тип двигателя |
с жидкостным охлаждением, 4-тактный, 4 клапана на цилиндр, 2-цилиндровый V-образный, с верхним распредвалом (OHC) |
Рабочий объем |
1,304 куб. см |
Диаметр цилиндра x ход поршня |
100.0 x 83.0 мм |
Степень сжатия |
9.5 : 1 |
Макс. мощность |
53.5 кВт (72.1 л.с.) при 5,500 об. / мин |
Макс. крутящий момент |
103.0 Нм (10.5 кг-м) @ 3,000 об/мин |
Система смазки |
мокрый картер |
Тип сцепления |
в масляной ванне, многодисковое |
Топливная система |
впрыск топлива |
Система зажигания |
транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска |
электрический |
Трансмиссия |
постоянного зацепления, 5-ступенчатая |
Главная передача |
ремень |
| |
Шасси | |
Рама |
дуплексная |
Система передней подвески |
телескопическая вилка, O 41 мм |
Ход передней подвески |
135 мм |
Угол продольного наклона |
34? |
Вынос |
109 мм |
Система задней подвески |
маятниковая |
Ход задней подвески |
100 мм |
Передний тормоз |
гидравлический дисковый, O 320 мм |
Задний тормоз |
гидравлический однодисковый, O 310 мм |
Передняя шина |
120/70-21M/C 62H (Tubeless) |
Задняя шина |
210/40R18M/C 73H (Tubeless) |
| |
Габариты | |
Общая длина |
2,535 мм |
Общая ширина |
860 мм |
Общая высота |
1,130 мм |
Высота сиденья |
670 мм |
Колесная база |
1,755 мм |
Минимальный дорожный просвет |
150 мм |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) |
293 кг |
Емкость топливного бака |
15 л |
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) |
3.7 л |