Мотоцикл Yamaha WR250X

Компания Yamaha славится тем, что выходит за границы привычного и покоряет новые высоты. Так было с нашим легендарным мотоциклом YZF-R1, и сейчас мы повторили свой успех с WR250X. Этот выдающийся бескомпромиссный супермотард, построенный на основе наших «чемпионских» кроссовых мотоциклов WR-F и YZ-F, дарит седоку истинное наслаждение как на городских улицах, так и на извилистых проселочных дорогах. Энергично раскручивающий коленчатый вал до частоты 10 000 об/мин, его одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами и двумя распределительными валами верхнего расположения является одним из самых захватывающих одноцилиндровых силовых агрегатов с рабочим объемом 250 см3! Оборудованный электронным впрыском топлива и шестиступенчатой коробкой передач, WR250X стремительно мчится вперед, а послушные воле седока тормоза с передним тормозным диском диаметра 298 мм и задним тормозным диском диаметра 230 мм способны в любой момент укротить мотоцикл. 17-дюймовые колеса обуты в цепкие спортивные шины, а рама из алюминиевого сплава, перевернутая передняя вилка и маятниковая подвеска заднего колеса типа Monocross обеспечивают мотоциклу высокую управляемость.
Особенности |
- Супермотард для городских улиц
- Впечатляющие гоночные характеристики
- Одноцилиндровый двигатель, развивающий частоту вращения коленчатого вала 10 000 об/мин
- Рама из алюминиевого сплава
- Радиальные 17-дюймовые шины
|
|
Двигатель |
Тип двигателя: |
Одноцилиндровый четырехтактный, с наклоном цилиндра вперед, жидкостным охлаждением, с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC) |
Объем: |
250 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
77.0 x 53.6 мм |
Степень сжатия: |
11.8 : 1 |
Максимальная мощность: |
22,6 кВт (30,7 л.с.) при 10 000 об/мин |
Максимальный момент: |
23,7 Нм (2,42 кг-м) при 8 000 об/мин |
Система смазки: |
Масло в картере |
Карбюратор: |
Инжектор |
Тип сцепления: |
Многодисковое, в маслянной ванне |
Система зажигания: |
TCI |
Система запуска: |
Электрический стартер |
Система трансмиссии: |
6-ступенчатая, постоянного зацепления |
Тип привода: |
Цепь |
Емкость топливного бака: |
7.6 л |
Емкость масляной системы: |
1.5 л |
|
Рама |
Рама: |
Полураздвоенная рама |
Передняя подвеска: |
Телескопическая вилка |
Ход передней подвески: |
270 мм |
Задняя подвеска: |
Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески: |
265 мм |
Угол наклона вилки |
25 гр. 20' |
Клиренс |
76 мм |
Передний тормоз: |
Один диск, O 250 мм |
Задний тормоз: |
Один диск, O 230 мм |
Размер передней шины: |
110/70R17M/C 54H |
Размер задней шины: |
140/70R17M/C 66H |
|
Габаритные размеры |
Длина (мм): |
2,115 мм |
Ширина (мм): |
810 мм |
Высота (мм): |
1,190 мм |
Высота по седлу (мм): |
895 мм |
Колесная база (мм): |
1,425 мм |
Минимальный дорожный просвет (мм): |
265 мм |
Масса с техническими жидкостями (кг): |
136 кГ |
|