Модели

Мотоцикл Yamaha WR250X


Техническая информация

Компания Yamaha славится тем, что выходит за границы привычного и покоряет новые высоты. Так было с нашим легендарным мотоциклом YZF-R1, и сейчас мы повторили свой успех с WR250X. Этот выдающийся бескомпромиссный супермотард, построенный на основе наших «чемпионских» кроссовых мотоциклов WR-F и YZ-F, дарит седоку истинное наслаждение как на городских улицах, так и на извилистых проселочных дорогах. Энергично раскручивающий коленчатый вал до частоты 10 000 об/мин, его одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами и двумя распределительными валами верхнего расположения является одним из самых захватывающих одноцилиндровых силовых агрегатов с рабочим объемом 250 см3! Оборудованный электронным впрыском топлива и шестиступенчатой коробкой передач, WR250X стремительно мчится вперед, а послушные воле седока тормоза с передним тормозным диском диаметра 298 мм и задним тормозным диском диаметра 230 мм способны в любой момент укротить мотоцикл. 17-дюймовые колеса обуты в цепкие спортивные шины, а рама из алюминиевого сплава, перевернутая передняя вилка и маятниковая подвеска заднего колеса типа Monocross обеспечивают мотоциклу высокую управляемость.

Особенности
  • Супермотард для городских улиц
  • Впечатляющие гоночные характеристики
  • Одноцилиндровый двигатель, развивающий частоту вращения коленчатого вала 10 000 об/мин
  • Рама из алюминиевого сплава
  • Радиальные 17-дюймовые шины
Двигатель
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный, с наклоном цилиндра вперед, жидкостным охлаждением, с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC)
Объем: 250 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77.0 x 53.6 мм
Степень сжатия: 11.8 : 1
Максимальная мощность: 22,6 кВт (30,7 л.с.) при 10 000 об/мин
Максимальный момент: 23,7 Нм (2,42 кг-м) при 8 000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Многодисковое, в маслянной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электрический стартер
Система трансмиссии: 6-ступенчатая, постоянного зацепления
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 7.6 л
Емкость масляной системы: 1.5 л
Рама
Рама: Полураздвоенная рама
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 270 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг
Ход задней подвески: 265 мм
Угол наклона вилки 25 гр. 20'
Клиренс 76 мм
Передний тормоз: Один диск, O 250 мм
Задний тормоз: Один диск, O 230 мм
Размер передней шины: 110/70R17M/C 54H
Размер задней шины: 140/70R17M/C 66H
Габаритные размеры
Длина (мм): 2,115 мм
Ширина (мм): 810 мм
Высота (мм): 1,190 мм
Высота по седлу (мм): 895 мм
Колесная база (мм): 1,425 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 265 мм
Масса с техническими жидкостями (кг): 136 кГ

© 1996 «Петросет Сервис»
ИНН 7801422920
ОГРН 5067847558873
    Яндекс.Метрика