Мотоцикл FZ8-N
По-настоящему захватывающий
Мотоцикл FZ8 готов опередить любого соперника. Двигатель FZ8 построен с применением высоких технологий, позаимствованных у R-серии. Высокотехнологичная рама Deltabox и являющаяся «последним словом техники» тормозная система позволяют ему превосходить всех.
Поток крутящего момента на малых и средних оборотах обеспечивает впечатляющее ускорение, устремляя стрелку тахометра к красной зоне шкалы.
На горном серпантине или на пустынном шоссе - сверхпрочная рама Deltabox из алюминиевого сплава обеспечит вам четкую управляемость и непоколебимую стабильность на высокой скорости. Благодаря наличию регулировок передней и задней подвески, вы сможете настроить шасси так, как нужно именно вам.
- FZ8: впечатляющие показатели и универсальность
- Мощный рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 779 куб.см
- Отличная тяга во всем диапазоне в сочетании с высокой пиковой мощностью
- Легкая и прочная рама Deltabox из алюминиевого сплава
- Новый «радикальный» дизайн глушителя
- Динамические характеристики в стиле Supersport и отличный внешний вид
- «Гены» R-серии в конструкции двигателя и рамы
- Одна из лучших в классе тормозных систем
- Новинка 2013 года – регулируемая подвеска
- Доступная в качестве опции антиблокировочная тормозная система
|
|
Тип двигателя: |
Жидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, DOHC |
Объем: |
779 куб.см |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
68.0 ? 53.6 мм |
Степень сжатия: |
12.0: 1 |
Максимальная мощность: |
78.1 кВт (106.2 л.с.) при 10000 об/мин |
Максимальный момент: |
82.0 Нм (8.4 кгс-м) при 8000 об/мин |
Система смазки: |
Масло в картере |
Подача топлива: |
Впрыск топлива |
Тип сцепления: |
Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной |
Система зажигания: |
Транзисторная система зажигания TCI (цифровая) |
Система запуска: |
Электрический |
Система трансмиссии: |
Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода: |
Цепная |
Емкость топливного бака: |
17 л |
Емкость масляной системы: |
3.8 л |
|
Рама: |
Ромбовидная |
Передняя подвеска: |
Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 43 мм |
Ход передней подвески: |
130 мм |
Задняя подвеска: |
Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески: |
130 мм |
Угол наклона вилки |
25? |
Клиренс |
109 мм |
Передний тормоз: |
Двухдисковый, гидравлический O 310 мм ABS опционально |
Задний тормоз: |
Однодисковый, гидравлический, O 267 мм |
Размер передней шины: |
120/70 ZR17 M/C(58W) |
Размер задней шины: |
180/55 ZR17 M/C(73W) |
|
Длина (мм): |
2,140 мм |
Ширина (мм): |
770 мм |
Высота (мм): |
1,065 мм |
Высота по седлу (мм): |
815 мм |
Колесная база (мм): |
1,460 мм |
Минимальный дорожный просвет (мм): |
140 мм |
Масса с техническими жидкостями (кг): |
211 кг |
|